В Перми, Санкт-Петербурге и Курской области телекомпании отказываются от показа платной политической рекламы перед парламентскими выборами.
Гендиректор пермского телеканала BETTF Елена Андреева заявила, что за 2 месяца предвыборной кампании невозможно изменить убеждения человека с помощью политической рекламы, пишет газета «Коммерсантъ». Она уверена, что все попытки партий улучшить свои политические позиции перед выборами «размоют и без того мутное настроение молодёжи - нашего основного зрителя». Кроме того, как сообщают журналисты из Перми, их краевая администрация является одним из крупнейших рекламодателей, поэтому те, кто будет размещать рекламу оппозиционных партий, могут лишиться заказов администрации.
Сделать БО основным источником новостей в Яндексе
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter