Главный соперник россиян в ралли «Дакар» последних лет голландец Жерар де Рой ездит на капотной версии Iveco. В числе главных достоинств автомобиля, по мнению Роя, то, что передняя ось его грузовика вынесена впереди кабины, поэтому пилота меньше трясет.
Пилоты команды «КАМАЗ-мастер», генеральным спонсором которой выступает Банк ВТБ, придерживаются другого мнения. В «КАМАЗах» они сидят прямо над передней осью и благодаря этому чувствуют «пятой точкой», что происходит с машиной…
В автоспорте ведется давний спор, кто на самом деле выигрывает гонки: самый быстрый автомобиль или самый умелый гонщик? Спор, в общем-то, бессмысленный. Успех приходит, когда гонщик и его машина сливаются в единое целое. Наблюдая за Айратом Мардеевым, рассказывающим об устройстве своего «КАМАЗа», невольно ловишь себя на мысли, что он рассказывает об устройстве самого себя.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.