Резидент челнинского филиала IT-парка ООО «ВПути на Каме» запустил приложение для тех, кто желает найти попутную машину на маршрут в черте города.
Горожанин, желая добраться из одной точки в другую, может задать их в приложении «ВПути», и система автоматически подскажет ему контакты водителя, который движется по тому же маршруту и готов взять попутчика. В будущем разработчики планируют добавить в приложение чат для оперативной связи попутчиков.
«Компания «ВПути» родом из Красноярска, но в прошлом году она победила в нашем выездном конкурсе «Startup Сабантуй!» и переехала в Набережные Челны по нашему приглашению, – пояснил газете «БИЗНЕС Online» руководитель бизнес-инкубатора челнинского IT-парка Темир Алимов. – Мы надеемся, что проект поможет расчистить дороги и парковки от засилья автомобилей. На западе сейчас подобные частные такси уже активно работают, люди подвозят друг друга сами».
Приложение адаптировано как для компьютера в виде интернет-сайта, так и для операционных систем IOS и Android. По словам гендиректора ООО «ВПути на Каме» Александра Борисова, услуга останется бесплатной до тех пор, пока разработчики не наберут определенную критическую массу пользователей. После этого для водителей-попутчиков будет введена абонентская плата.
«На данный момент собственные инвестиции в проект превысили 2 миллиона рублей, – рассказал «БИЗНЕС Online» Борисов. – В Красноярске мы запустили приложение в прошлом году, там у нас работает отдельное ООО. В каждом городе, согласно нашей стратегии, требуется создание отдельного предприятия. Сейчас мы ведем переговоры с московским фондом об инвестициях в размере 100 тысяч долларов на дальнейшее продвижение проекта. Нам необходимо оценить стоимость привлечения одного пользователя. Мы предполагаем, что можем получить очень низкую себестоимость, если подключим на первом этапе таксистов».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 25
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.