Сегодня стало известно о том, что авиакомпания «Татарстан» (АКТ) задолжала международному аэропорту Казань (МАК) 94 млн. рублей за бортовое питание пассажиров. Эта задолженность, как выяснилось, и является предметом второго иска МАК к АКТ, поданного в Арбитражный суд РТ.
Как ранее рассказывала газета «БИЗНЕС Online», аэропорт уже добился судебного решения в свою пользу по долгу национального перевозчика более чем в 311 млн. рублей (266,17 млн. рублей основной задолженности и 45,2 млн. рублей штрафных санкций).
Речь шла о договоре на наземное обслуживание АКТ: с сентября 2010 года по 31 июля 2013 года МАК оказал перевозчику услуг на сумму 372,46 млн. рублей. Авиакомпания же заплатила лишь 95,56 млн., еще на 10,24 млн. стороны провели зачет.
Между тем представители аэропорта тогда заявляли, что эти денежные претензии касаются лишь обслуживания бортов АКТ. Тогда как последняя задолжала и за другие услуги в рамках договора наземного обслуживания. В частности, упоминалось о неоплате проживания персонала АКТ в аэропортовской гостинице «Полет».
Сегодня на очередном предварительном заседании по второму иску на общую сумму 98,1 млн. рублей (94,8 млн. рублей основной долг и 3,4 млн. рублей проценты за пользование чужими денежными средствами) стало известно, что аэропорт предъявил АКТ счет по бортовому питанию пассажиров. Причем, как прозвучало ранее, за дату отсчета МАК взял 2004 (!) год.
Сегодня АКТ заявила свое возражение на иск.
Основное судебное заседание по этому делу назначено на 25 декабря.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.