С начала 2024 года продажи Нэфис Косметикс в сегменте HoReCa выросли в полтора раза. Премиальная линейка средств «Купажъ» бренда «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» (ЗБК) продолжает завоевывать доверие ресторанов и отелей. Только в Казани более 30 гастрозаведений и 13 отелей уже используют продукцию премиальной линейки, заменяя ими средства известных европейских брендов.

 Фото предоставлено АО «Нэфис Косметикс»

Так, сегодня шампунями и бальзамами для волос, гелями для душа, жидким и твёрдым мылом, а также кремами для рук и тела «Купажъ» пользуются такие популярные отели, как «Казанская Ривьера», «Корстон», «Ногай», Ramada, бутик-отель «Сомов» и другие. А среди ресторанов, перешедших на ЗБК, — Olio, «Марусовка», Izakaya Bereg, «Каспийка», «Вишня Золотая», «Пашмир», БазаWinLine, «Чайхона 1 by Тимур Ланский» и многие другие.

«Приятно, что наша продукция успешно заменяет известные мировые бренды в сегменте HoReCa, получая позитивные отзывы от партнёров. Безусловно, это результат командной работы над совершенствованием нашей продукции с учетом потребностей профессионального рынка. Например, мы специально для этого сегмента разработали стеклянные диспенсеры в объеме 500 мл для жидкого мыла и крема», — сказала руководитель направления HoReCa Нэфис Косметикс Анастасия Глущенко.

 Фото предоставлено АО «Нэфис Косметикс»

Неслучайно в этом году Нэфис Косметикс стал первым партнером Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) России среди производителей бытовой химии.

«Мы выбираем продукцию Нэфис Косметикс с самого открытия ресторана. Качество жидкого мыла и крема для рук линейки „Купажъ“ — на уровне известных европейских брендов. При этом нас устраивает цена, и мы рады сотрудничать с отечественным производителем», — сказал управляющий рестораном «Вишня Золотая» Айрат Садреев.

В серию «Купажъ» входят твердое, жидкое и густое мыло, шампунь и бальзам для волос, гель для душа, крем-молочко для рук и тела, а также аромадиффузоры и свечи. А ароматы подобраны с учетом последних трендов и пожеланий потребителей: «Купажъ №1 Апельсинъ, ваниль, белый кедръ», «Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши» и «Купажъ №3 Чёрный перецъ, мускатъ». Помимо компактных форматов (300 г), доступны объемы для профессионального использования (4 800 г и 1 000 г).

Реклама. АО «Нэфис Косметикс»