Проект ICL Services «Создание комплекса self-service-систем* для повышения эффективности работы сотрудников компании» для заказчика ООО «Ителла» признан лучшим проектом в номинации «Порталы».

Экспертная группа, состоящая исключительно из IT-директоров, оценила уникальность проекта. Его ключевой идеей стало создание Единого Окна получения сотрудниками стандартных IT-услуг через портал самообслуживания или мобильное приложение. В результате время персонала на получение стандартных услуг значительно сократилось. К тому же удалось повысить качество и скорость предоставления услуг, что повлекло за собой рост уровня удовлетворенности пользователей и популяризацию IT-департамента компании в целом.

Еще один проект ICL Services на конкурсе был удостоен высокой оценки — «Система автоматической классификации инцидентов» (Роботизированный Сервис Деск) стал вторым в категории AI* и RPA*. Данный проект выполнен для компании Yum! Brands*. Среди наиболее интересных результатов уменьшение времени на классификацию (если ручном режиме это 120−300 секунд, то при работе робота это менее 21 секунды), снижение нагрузки на команду Сервис Деска — 25% объема искусственный интеллект обрабатывает полностью сам; повышение точности классификации благодаря отсутствию ошибок, свойственных человеку.

На конкурсе «Проект Года GlobalCIO"* принимает участие от 130 до 200 проектов. Для многих компаний данный конкурс — отличная возможность собрать экспертизу по своим проектам и продемонстрировать реальные кейсы текущим и потенциальным заказчикам.

Новости компании