Предприятие шинного комплекса KAMA TYRES — завод ООО «КаМаРетрэд» — приступило к восстановлению ЦМК шин с посадочным диаметром 17,5 дюйма. Для заказа стали доступны KaMaRetread типоразмеров 235/75R17,5 и 245/70R17,5 с рисунком D2LW. Также предприятие готовится к освоению модели 215/75R17,5 с рисунком UT2. Оба протектора предназначены для региональных перевозок.
В 2019 году KAMA TYRES планирует значительно расширить ассортимент бренда KaMaRetread — приступить к восстановлению шин на ведущие оси для малотоннажных, мелкогрузовых, грузовиков диаметром 17−19,5 дюйма. Пополнение торговой линейки новыми моделями позволит увеличить долю присутствия KAMA TYRES в данном сегменте шинного рынка.
«Мы видим повышенный спрос на услугу восстановления ЦМК шин как у частных автовладельцев, так и крупных предприятий. Так, по итогам 2018 года показатель реализации шин KaMaRetread увеличился на 3 процента, при этом рекламация составила всего 0,5 процента, — отметил и.о. исполнительного директора Торгового дома „Кама“ Андрей Бутон. — Продукция, выпускаемая заводом „КаМаРетрэд“, сопоставима по своим характеристикам с новыми шинами, однако более выгодна по стоимости — потребитель может сэкономить около 40 процентов. А высокое качество подтверждается положительными отзывами наших заказчиков и ростом продаж».
Сейчас на ООО «КаМаРетрэд», одном из крупнейших в России по восстановлению грузовых цельнометаллокордных шин методом холодной наварки протектора, выпускается 37 товарных позиций, 16 типоразмеров с посадочным диаметром от 17,5 до 24 дюймов. Основная область применения — для городских и региональных перевозок, магистральных и региональных, городских пассажирских и смешанных типов дорог. Продукция предназначена для комплектации ведущей и прицепной осей.
Новости компании
ООО «КаМаРетрэд», совместное предприятие ПАО «Татнефть» и компании Marangoni S.p.A. (Италия). На заводе установлено новейшее оборудование фирмы Marangoni S.p.A. Высококачественные протекторные ленты и материалы, используемые при восстановлении шин, также поставляются итальянским партнером. Технология производства имеет 4 стадии контроля качества на входе — в процессе инспекции принимаемых каркасов ЦМК шин, а также контроль качества на выходе продукции (ОТК).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.