Проект НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» — «Общество Взаимной Заботы: особенный ребенок» стал одним из победителей конкурса Фонда Президентских грантов в 2018 году. Социальная направленность проекта заключается в повышении эффективности инклюзивного образования и социализации детей, с особыми возможностями здоровья.
Первым этапом реализации проекта является издание информационной брошюры в области инклюзивного образования, а также создание онлайн-платформы, где педагоги и родители смогут получить консультации юристов и психологов. Предполагаются и очные консультации.
Юридическая и психологическая поддержка семей, проживающих в отдаленных селах, а также помощь педагогам малокомплектных школ — одно из направлений проекта. Для этого запланированы выездные мероприятия, включающие в себя проведение тренингов, консультаций, семинаров. Проектом предусмотрены организация такого «десанта» в Алькеевский, Нурлатский, Новошешминский, Черемшанский, Актанышский, Ютазинский, Агрызский районы. Все запланированные мероприятия носят открытый характер, и участвовать в них может каждый желающий, а не только жители указанных районов.
Реализация проекта будет проходить в течение учебного года, и финальным мероприятием станет Фестиваль инклюзивных практик. Проведение фестиваля планируется в два этапа: заочный и очный (по итогам отбора), по двум номинациям: инклюзивная практика школы, семейная инклюзивная практика. На очном этапе будут продемонстрированы лучшие практики, организованы выставка декоративно-прикладного творчества детей с ОВЗ, творческие конкурсы, тематические площадки.
Материалы лучших инклюзивных практик будут обобщены в итоговом методическом сборнике, который смогут получить специалисты, работающие с детьми с особыми возможностями здоровья. Сроки реализации проекта сентябрь 2018 года — ноябрь 2019 года.
Новости компании
12+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.