Средство для мытья посуды "AOS" компании "Нэфис Косметикс" признано победителем авторитетной общенациональной премии "Народная марка / Марка №1 в России" по результатам опроса порядка 300 тысяч потребителей.

Вручение награды представителям компании состоится 14 декабря в Государственном Кремлевском Дворце, транслировать это мероприятие будет один из центральных российских телеканалов. Кроме того, по условиям конкурса, победители получают право на использование эмблемы "Народная марка / Марка №1 в России" в рекламе и на упаковке в течение двух лет, сообщает пресс-служба компании.

Ежегодный конкурс "Марка №1 в России"/"Народная марка" - один из самых объективных рейтингов брендов, представленных на российском потребительском рынке. Премия учреждена в 1998 году, с 2006 года право на ее проведение принадлежит группе компаний РБК, которая проводит конкурс в сотрудничестве с исследовательской компанией "КОМКОН".

- Покупатель всегда прав, прав он и на этот раз, - комментирует результаты конкурса генеральный директор ОАО "Нэфис Косметикс" Дмитрий Хайбуллин. – AOS, с моей точки зрения, действительно лучшее средство для мытья посуды на российском рынке. Независимые тесты по его моющей способности, смываемости с посуды, а также бережному отношению к коже рук это неоднократно подтверждали. Это заслуженная победа специалистов нашей лаборатории, маркетологов, рабочих завода жидких моющих средств и всего коллектива нашей компании.