В преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет в России этим летом, в Казани обсудили реализацию сувенирной продукции. На совещании присутствовали представители Госалкогольинспекции, Роспотребнадзора, госкомитета по туризму и общественных объединений потребителей, а также независимые эксперты и представители казанских компаний.
По словам зампредседателя госкомитета РТ по туризму Артура Абдрашитова, Татарстан сегодня — один из лидеров в России по туризму: в прошлом году республику постелили 3,1 млн человек, из них 278 тыс. человек — иностранные туристы.
«2017 год показал совершенно новое направление, которое раньше исчислялось несколькими десятками людей, а сейчас их уже сотни или даже тысячи. Это Мексика и Чили. При этом наибольший рост числа туристов из Ирана — это лидер на протяжении нескольких последних лет. Если по абсолютным цифрам преобладают по всей стране туристы из Китая, то в процентном выражении роста — туристы из Ирана, — сообщил Абдрашитов. — Есть линейка сувениров Visit Tatarstan и ряд магазинов, которые продают эту продукцию. Оператор бренда — центр развития туризма РТ».
Представители ведомств отметили проблемные точки реализации сувенирной продукции. Среди них, по словам начальника Госалкогольинспекции РТ Марины Егоровой, назойливость продавцов сувенирной продукции в некоторых местах. «Покупателю может не импонировать назойливый продавец. Современная продажа основана на самостоятельном обслуживании и грамотной выкладке, и многих это устраивает. Все люди любят покупать, но не любят, когда им продают», — отметила она.
Начальник отдела Госалкогольинспекции Розалия Арсланова сообщила о результатах посещения организаций, торгующих сувенирами. «Все видно невооруженным взглядом — не на каждом товаре имеется надлежащая для потребителя маркировка, например, на чак-чаке недостаточно информации о продукции. Отдельные магазины продемонстрировали нарушение товарного соседства. При входе в них уже чувствуется специфический запах», — рассказала она.
По словам Арслановой, лидер среди продовольственных сувениров — чак-чак, затем следуют алкогольная продукция (бальзамы, продукция «Татспиртпрома»
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.