Компания Sollers запустила показ ролика, рекламирующего автомобиль SsangYong New Actyon.
Производством ролика занималось агентство Artcom WP.
Рекламный ролик будет транслироваться по каналам НТВ, Россия-2 и ТВЦ в течение трех месяцев. Креативная концепция под слоганом "Уверенность в силе" использует в качестве символа автомобиля прыгающего тигра, сообщает Sostav.ru. Sollers объясняет это тем, что тигр является символом корейского самосознания.
Производство кроссовера New Actyon было запущено в декабре 2010 года, а в продаже он появился в феврале 2011-го.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.