Впервые в России в декабрьском номере журнала Vogue была использована рекламная технология Video in Print - "Видео в печати".

Журнал с встроенным видеороликом Martini Gold от Bacardi сегодня уже поступил в продажу.

Реклама начинает транслироваться при открытии страницы журнала, в которую вмонтирован тонкий чип. Ширина страница с чипом составляет около 2 мм. Заряда батареи может хватить на 45 минут просмотра видео, при этом устройство снабжено разъемом для зарядки mini-USB.

Журнал Vogue с видеорекламой был отпечатан тиражом 7 тыс. экземпляров и будет продаваться только в Москве на заправках BP, а также в сетях магазинов "Азбука вкуса", "Перекресток" и "Седьмой континент", сообщает lenta.ru

Уникальность российской рекламы также состоит в том, что в журнал был встроен жидкокристаллический экран с диагональю 4,1 дюйма. Ранее в США и Европе в газетах и журналах размещались экраны с диагональю 1,8 и 2,4 дюйма.

Себестоимость одного экземпляра газеты или журнала со встроенным экраном колеблется от 30 до 500 евро и зависит от диагонали экрана. Все расходы на размещение видеоролика в печатных СМИ чаще всего берет на себя рекламодатель.