Казанский жировой комбинат, входящий в группу "Нэфис", выпустил к началу Великого поста новый майонезный соус "Mr.Ricco Постный".
Продукт расширит ассортимент постной продукции компании, которая уже сейчас занимает 51,6% рынка постных соусов в России.
В линейку постной продукции КЖК входят майонезные соусы "Ласка Постный", "Ласка Грибной вкус" и "Провансаль Постный", а также кетчупы и растительное масло. В период Великого поста продукция КЖК выделена на полках магазинов специальными ценниками, сообщает sostav.ru.
Первый продукт серии - майонезный соус "Ласка Постный" - появился в марте 2007 года. За три года он завоевал прочные лидерские позиции на российском рынке: по данным исследовательской компании Nielsen, в 2007 году доля в натуральном выражении этого брэнда в продажах постных соусов (содержащих в названии слова "постный" или "вегетарианский") в городах России с населением свыше 10 тыс. человек составляла 19,9%, в 2008 году - 36,8%. В начале 2009 года, в период прошлогоднего поста, доля брэнда достигла 51,6%.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.