Портал деловых новостей Dailyonline закрыт из-за недостатка средств для дальнейшего развития.
Об этом сообщает Slon.ru со ссылкой на заявление арт-директора издания Андрея Шелютто. Он отметил, что большую часть сотрудников Dailyonline уволили еще в ноябре прошлого года, а 29 декабря проект был закрыт.
По словам Шелютто, последние пять человек были уволены 1 января 2010 года. Эту информацию также подтвердил один из сотрудников Dailyonline, имя которого не сообщается. Он также рассказал журналистам, что трудовые договоры, срок действия которых истекал 31 декабря, продлены не были.
Арт-директор Dailyonline также добавил, что в целях экономии доступ к лентам информагентств был закрыт еще в мае 2009 года. Зарплата сотрудникам выплачивалась не в полном объеме. "Постоянно отрезалось то 30 процентов, то 15 процентов", - отметил Шелютто. По его мнению, "проект с самого начала шел неправильно". В частности, до сих пор неизвестно, кому принадлежит этот проект.
Главный редактор Dailyonline Раф Шакиров информацию о закрытии издания опроверг. Он отметил, что в компании, которой принадлежит портал, "сейчас идет развод акционеров". Шакиров также добавил, что в настоящее время ведутся переговоры с партнерами, заинтересованными в развитии интернет-телевидения.
В начале января стало известно, что портал Dailyonline ушел в офлайн. В настоящее время на сайте висит сообщение о том, что обновление материалов временно приостановлено "в связи с переходом на новый формат". О том, когда Dailyonline возобновит работу, в сообщении не указано. Организаторы обещают, что об этом будет объявлено дополнительно.
Слухи о возможном закрытии портала появились еще в декабре. Чуть позже Шакиров опроверг эту информацию. Он заявил, что сайт поменяет концепцию. Сообщалось, что Dailyonline сделает ставку на видеоконтент, что поможет изданию увеличить рекламную выручку.
Портал Dailyonline был запущен в ноябре 2008 года. Тогда Шакиров заявил, что основная ставка будет сделана на деловые новости, так как в период экономического кризиса интерес пользователей к деловой информации должен резко вырасти. Однако изданию не удалось привлечь внимание большой аудитории.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.