Четвертый по выручке общероссийский продуктовый ретейлер «Дикси» объявил, что фиксирует розничные цены на «базовый продуктовый набор»: гречку, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, муку, замороженную рыбу и пельмени.

По истечении месяца сеть может пересмотреть условия акции и продлить ее, в общей сложности программа продлится три месяца, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя «Дикси» Екатерину Куманину. Еще на 13 «наиболее востребованных товаров» ретейлер пообещал держать наценку в пределах 15%: сахар, соль, некоторые виды круп, муки, масла и на куриные яйца.

X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») хотя и не объявляла пока о замораживании, но готова фиксировать цены на ряд социально значимых продуктов, если сделать то же самое согласятся поставщики, говорит представитель этого второго по выручке в России ретейлера Владимир Русанов. А наценки на продукты питания, и не только социально значимые, сеть уже сейчас старается держать минимальными.

Стараться не повышать цены на основные продукты питания в течение двух месяцев обещал в начале января и третий по выручке «Ашан». Другая крупная сеть гипермаркетов «О’кей» еще в конце 2014 года на полгода зафиксировала цены на несколько видов продуктов в магазинах Северо-Западного региона, Сибири и Поволжья.