Главной причиной значительного падения российского авторынка в первой половине 2009 года стало существенное сокращение объемов выдачи кредитов на покупку автомобилей. Реализация автомобилей в кредит за это время находится на уровне 130—150 тыс. машин. При этом за аналогичный период 2008 года в кредит было продано около 700 тыс. новых автомобилей. То есть падение этого сегмента рынка составило примерно 80%. В то же время продажи автомобилей за наличные средства сократились существенно меньше — всего на 18—20%. Об этом сообщает пресс-служба аналитического агентства "Автостат".
По словам его директора Сергея Целикова, самый сильный провал рынка автокредитования пришелся на зимний период. В тот момент на волне девальвации рубля и существенного роста процентных ставок банки практически прекратили выдачу автокредитов, а ежемесячный объем этого рынка упал примерно в 10 раз. Начиная с весны рынок автокредитования начал оживать. С одной стороны, этому поспособствовала временная стабилизация курса национальной валюты, а с другой — наработка новых совместных кредитных продуктов между банками и автопроизводителями. Кроме того, в апреле заработала государственная программа по субсидированию процентных ставок при покупке автомобилей отечественного производства.Объем выдачи кредитов на покупку автомобилей в первом полугодии снизился на 80%
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.