Водители троллейбуса №3 систематически отказываются продолжать маршрут якобы из-за отсутствия оплаты проезда. Пассажиры выходят из салона на остановках, чтобы выпустить из транспорта других людей. По этой причине кажется, будто кто-то не оплатил поездку, пишут пользователи в соцсетях. Как сообщили «БИЗНЕС Online» в «Метроэлектротрансе», если количество оплативших кратно меньше пассажиров в салоне, то их могут попросить предоставить факт оплаты своей поездки.
В соцсетях утверждается, что из-за отказа водителя продолжать маршрут приходится стоять по 15−20 минут. По этой причине некоторым пассажирам якобы приходится оплачивать проезд повторно.
«Информация о количестве произведенных оплат отображается на консоли у водителей трамваев и троллейбусов. Если количество пассажиров, оплативших проезд, кратно меньше находящихся в салоне, выход пассажиров производится только через переднюю дверь, и пассажирам надо быть готовыми подтвердить факт оплаты своей поездки, что, конечно же, создаст определенные неудобства», — рассказали нам в организации.
Там отметили, что каждый безбилетник наносит вред отдельным пассажирам. Кроме того, неоплаченная поездка — это недофинансирование в закупку запчастей и оплаты труда работникам транспортного обслуживания. «Всегда напоминаем пассажирам о необходимости производить оплату проезда в течение одной остановки в соответствии с действующим тарифом», — добавили в организации.
Напомним, наземный электрический транспорт Казани полностью перевели на бескондукторную систему с 22 июля. Первые бескондукторные маршруты появились в городе в начале осени прошлого года. Потери в выручке есть, но они не такие существенные, чтобы возвращать кондукторов, заявляли ранее в «Метроэлектротрансе». Кроме того, 5 декабря на бескондукторную оплату проезда перевели первые автобусные маршруты №72 и 75.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 25
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.