Гастрофест на Лебяжьем озере, прошедший в субботу, посетили 11 тыс. человек. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказали в пресс-службе администрации Кировского и Московского районов Казани.

«По всем проходкам 11 тысяч, несмотря на дождь», — заявили в администрации.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В течение дня на территории фестиваля работали детская зона с мастер-классами, ярмарка самозанятых и фермерских продуктов, музыкальная сцена, выставка ретроавтомобилей и фуд-корт. Темой оформления стал праздник урожая: фотозоны были украшены соломой, тыквами и початками кукурузы.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Это уже третий по счету гастрофест на Лебяжьем. В этом году организаторы собрали на фуд-корте 35 концепций. О том, чем угощали публику и появится ли в Татарстане свой «Мишлен», — в материале «БИЗНЕС Online».

Фото: «БИЗНЕС Online»