Любой проект в интернете требует раскрутки, для чего и используется технология онлайн-маркетинга. Непосредственно онлайн-маркетинг является векторной работой, направленной на раскрутку товаров и услуг, чтобы привлекать внимание пользователей. Для этих целей используются особые технологии, а также маркетинговый инструментарий. Главная задача в том, чтобы увеличить посещаемость и получить требуемую конверсию.

В блоге https://digitalsfera.ru/ собраны знания и навыки, а также полезные рекомендации обо всем, что касается сферы Digital (ДиДжитал) – интернет-маркетинг (ИМ), СЕО, создание сайтов, заработок в сети, аналитика, автоматизация процессов, программирование и так далее.

Онлайн-маркетинг имеет следующие направления:

Комплексный e-маркетинг, состоящий из нескольких инструментов: оптимизация страниц, группы в соцсетях, контекст.

Вирусный е-маркетинг. Раскрутка достигается благодаря контенту, который размещается в соцсетях и партнерках, на форумах, через рассылки. Такое решение не предполагает использования крупных бюджетов по причине вовлеченности человека в рекламные процессы.

Плюсы и минусы ИМ

Информативность. Человек может рассчитывать на получение полного массива данных о продукции либо услугах. При условии правильной проработки продукта и подбора стратегии.

ИМ показывает отличную результативность, даже при сравнении с другими популярными вариантами рекламы. Эффективность онлайн раскрутки определяется применением таргетинга. Если билборды демонстрируют данные людям, не учитывая их предпочтения, реклама в сети направлена лишь на заинтересованных пользователей. Так достигаются требуемые показатели конверсии.

Большой охват. Если стандартные варианты раскрутки имеют определенные ограничения, ИМ позволит расширить проект. К примеру, при продвижении сервиса либо электронной продукции, клиентом может выступить любой интернет-пользователь, независимо от точки планеты.

При сравнении с другими вариантами раскрутки, ИМ обходится меньше, при этом является продуктивным. Метрики при этом легко собираются в бесплатных аналитических сервисах.

18+