Полина Шанэри: «Главной задачей было не сделать одежду только для фанатов, а одежду, которую можно комфортно носить «в жизни» |
ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ ХОККЕЙ БЫЛО МОДНО
Представление о стиле Полины Шанэри можно было получить 28 января на финале конкурса «Мисс Татарстан» - она создала 10 вечерних платьев для финального выхода конкурсанток, а также коллекцию модных купальников.
- Полина, насколько знаю, в Казань вы привезли не только коллекцию для «Мисс Татарстан», но нечто довольно неожиданное - одежду для хоккейной команды «Ак Барс»...
- Я разрабатываю новые составы ткани и делаю принты (рисунки на ткани), посвященные хоккею. Специально для «Ак Барса» были разработаны принты с хоккейной символикой и туда вплетен логотип клуба. То есть фирменный знак «Ак Барса» - часть рисунка ткани. В России подобного вообще никто не делает - для этого требуется очень сложное оборудование. Мир моды сегодня невозможно представить без новых технологий, то есть без создания новых тканей на основе новой сырьевой базы. Как-то эпатажного английского дизайнера Джона Гальяно спросили: «Что нового в ваших коллекциях? Ведь все эти модели, макияжи – все это уже было. В чем ваша уникальность?». И он ответил так: «Самое главное – это уникальные ткани, которые я делаю, новые принты, новые составы. Они отличают мой бренд от всего, что существует». Мы в России пока не можем на равных конкурировать в этом с Европой. В России обычно производители берут уже созданные ткани и делают из них что-то свое. Они могут придумывать очень сложные коллекции для премиум-сегмента, коллекции попроще для эконом-класса, но они не создают своей собственной уникальной сырьевой базы. Мы же ее создали у себя дома, в Челябинской области, и продвигаем.
- А ткани коллекции для «Ак Барса» - это новые ткани?
- Это абсолютно фешеновские технологии! «Акбарсовская» линия одежды выполнена из трикотажного полотна - хлопка и вискозы. Хотя модели созданы в традиционных цветах «Ак Барса», цветовая гамма была расширена — например, есть одежда и в красных тонах. Главной задачей было не сделать одежду только для фанатов, а одежду, которую можно комфортно носить «в жизни». Можно сказать: чтобы любить хоккей было модно. А еще мы сделали для «Ак Барса» коллекцию нижнего белья. Это не просто мужские трусы с логотипом, а изделия из качественной, премиального сегмента ткани.
Словом, мы сделали все, чтобы мужики, когда одевали наши изделия, гордились тем, что они носят модную одежду «Ак Барс», а не модную одежду Armani. Кстати, по стоимости наши модели в разы доступнее аналогичного качества вещей из бутиков в Европе.
- Заинтриговали. А в Казани можно купить модели из вашей новой коллекции?
- Да, в фирменных магазинах и точках продаж ХК «Ак Барс». Перед новым годом клуб «Ак Барс» получил от нас боксеры и халаты. Модные халаты напоминают те, в которых боксеры выходят на ринг. К ним в комплект из точно такой же ткани были созданы боксеры. К ним уже готова новая линия семейных трусов. А скоро мы доделаем линию женского белья и женской домашней одежды (платья и спортивные костюмы).
ОДЕЖДА И МУЖСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
- На сайте клуба «Ак Барс» есть фотографии малышей в варежках с хоккейной символикой. Эти модели для грудничков тоже разработаны вами?
- Да, я сделала новую коллекцию для грудничков. Подобных проектов, кроме «Ак Барса», вообще не делает ни один наш клуб. Все фанатские атрибуты обычно заключаются в простом наборе продуктов: футболки, шарфы, шапочки, магниты, вымпела, максимум – спортивные костюмы. Мало кто выпускает модную одежду, которую можно носить в жизни, и она не будет считаться чисто фанатской. Между тем удобной, модной и красивой одеждой можно привлечь более широкие слои любителей хоккейного клуба. И таким образом, можно воспитать детей, которые вырастут и будут любить спорт и родную команду. Если ты в детстве спал в пижаме, на которой был изображен барс, будешь любить команду «Ак Барс», ведь вещи из детства мы помним всю жизнь, тем более когда они высокого качества. Детей не обманешь – их не купить брендами: если им в какой-то одежде некомфортно, они не будут ее носить. В нашей коллекции для детей упор был сделан на качество – на эргономические свойства и тактильные ощущения.
- Вы так интересно рассказываете, наверное, уже есть новые задумки?
- Работа идет полным ходом! Например, придумали хорошие ткани на основе натурального бамбука. Еще я «Ак Барс» уговариваю сделать нижнее белье под игровую форму из чистого хлопка, имеющее те же качества, что и термобелье. Сейчас в целом много одежды производится из синтетических тканей, они вызывают у детей аллергию. И нательное белье под игровую форму профессиональных фирм в большинстве своем создается на основе синтетических материалов. А есть детишки, которые не могут позволить себе играть в хоккей, потому что у них аллергия на синтетику. Я этот вопрос перед командой поставила. Пусть таких детей не очень много, но они тоже хотят играть в хоккей. Может быть, они не станут олимпийскими чемпионами, но, занимаясь спортом, они однозначно станут здоровее. Они станут совсем другими личностями.
Хоккеисты – это настоящие мужики, у них вырабатывается командный дух, необходимый любому человеку, даже если он не станет профессиональным спортсменом. В нашем офисе работает женский коллектив, и вот часто бывает так, что мы, женщины, таскаем большие коробки и пакеты, и многие люди проходят мимо, даже не предложат помочь донести эти тяжести. А если я приезжаю в ледовый дворец «Татнефть-Арена», и кто-то из хоккеистов (независимо от регалий) видит меня с коробками и пакетами – сразу подбегает и предлагает помочь, отбирает пакеты и несет. Настоящее мужское поведение! И если я увеличу количество занимающихся хоккеем, это будет здорово.
В фирменных магазинах, точках продаж и интернет-магазине «Ак Барс» (http://shop.ak-bars.ru) уже можно приобрести коллекцию для грудничков - варежки для новорожденных, комбинезоны ясельные, трусики для памперсов, детские халаты. Также в магазинах доступны футболки, куртки, жакеты, толстовки, платья с символикой клуба «Ак Барс».
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.