Телефонные продажи – это, своего рода, искусство. Человек, занимающийся продажами по телефону, должен быть полностью компетентен в этом вопросе. Заинтересовать клиента, удержать его внимание, разъяснить выгоду предложения – этими навыками и умениями обладает далеко не каждый.

Колл-центр «Цифровые технологии» – это команда специалистов, которые смогли объединить опыт ведущих мировых контактных центров и адаптировать их под реалии российского рынка.

Как привлечь новых клиентов в бизнес: входящий и исходящий маркетинг, интернет-сервисы

Для привлечения новых клиентов компания «Цифровые технологии» предлагает услуги по исходящему телемаркетингу. Специалисты контактного центра:

  • работают над актуализацией и пополнением базы данных клиентов;
  • курируют проекты заказчика, причем у каждого заказчика персональный менеджер, который постоянно находится на связи с ним;
  • располагают огромной базой продающих скриптов, благодаря чему достигают высоких результатов;
  • выполняют «холодные звонки», общаются с клиентами, договариваются о встречах, ведут переговоры.

Кроме того, call-центр «Цифровые технологии» готов взять на себя все входящие звонки. Горячая линия, работающая в режиме 24/7/365, позволит вашим менеджерам работать только с целевыми клиентами. Интернет – еще один источник поступления клиентов. Компания «Цифровые технологии» предлагает онлайн сервисы для взаимодействия с клиентами.

Данные технологии работают с максимальной отдачей только под управлением специально обученного персонала, которыми являются специалисты контактного центра «Цифровые технологии».

Почему нас выбирают клиенты

Компания «Цифровые технологии»:

  • Работает на рынке телекоммуникационных услуг с 2001 года. Ее клиентами стали многие ведущие российские компании, для которых было разработано и выполнено более 2000 проектов.
  • Предлагает услуги по входящему и исходящему телемаркетингу, проводит смс-рассылки, оказывает другие услуги.
  • Практикует индивидуальный подход к клиенту, выстраивает с ним партнерские отношения и работает строго на результат.

Самое главное, вам не нужно тратиться на аренду рабочих мест, наем и обучение персонала, оплату их отпусков и декретов. Заказывая услуги в контактном центре на аутсорсинге, вы получаете комплексный и грамотно выстроенный подход к работе с входящим и исходящим потоком клиентов.