В сети появился визуальный бренд Казани, разработанный Британской высшей школой дизайна. Между исполкомом города и школой ранее было заключено некоммерческое партнерство. Выпускники курса «Брендинг» за основу бренда предложили взять национальный татарский орнамент.

Визуальная интерпретация символизирует развитие и рост человеческих отношений, верность семейным ценностям, крепкую дружбу и исконные традиции народа, к которым растет интерес молодого поколения, сообщает портал adindex.ru. Элементы визуального языка будут применяться в городской среде, на общественном транспорте, печатной и сувенирной продукции.

По словам авторов проекта, основными плюсами столицы РТ, притягивающими туристов, по их мнению, являются территориальная доступность, экономичность поездок, отсутствие языковых преград, культурное и историческое богатство. В то же время отсутствие привязки к бренду и невысокое качество сервиса являются мощными сдерживающими факторами развития туризма в регионе. В связи с этим перспективным направлением для Казани становится туризм выходного дня и организация краткосрочных (в среднем до трех дней) тематических туров. В качестве примеров разработчики предложили организовать в Казани игровой и гастрономический туры, тур для влюбленных.