Более 500 сотрудников ООО «Пикта» (входит в «МегаФон») в декабре 2024 года были переведены в контур ООО «Корпоративный центр процессов» (Нижнекамск, принадлежит сибуровскому ООО «Управление активами» и ООО «СИБУР-Финанс»). В штате «Пикты» специалисты на аутсорсе занимались документационным сопровождением закупок и осуществлением платежей для СИБУРа, выяснил «БИЗНЕС Online».

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Эту информацию нам подтвердили в СИБУРе. «Перевод сотрудников „Пикты“ в штат компании связан с новым этапом совершенствования внутренних сервисов по документационному сопровождению закупок, осуществлению платежей. Переведены все сотрудники, задействованные в процессах СИБУРа», — говорится в ответе компании.

Мобильный оператор таким образом избавляется от непрофильного бизнеса. В пресс-службе «МегаФона» изданию подтвердили, что еще три года назад они приняли решение фокусироваться на развитии только профильных телеком-бизнесов в структуре компании. «За последние полтора года мы перевели персонал и все процессы, касающиеся „МегаФона“, в периметр компании и по аналогичному пути предложили это сделать всем партнерам „Пикты“, что они и сделали. В конце этого года на это предложение согласился и СИБУР, который перевел сотрудников „Пикты“, обслуживавших сервисы компании, в собственный контур. Мы не планируем в дальнейшем развивать ООО „Пикта“», — ответили в компании на наш запрос.

СИБУР взял управление всем процессом на себя, чтобы иметь возможность влиять на сохранность команды и процессов, поясняет наш источник.