Английский танцовщик и хореограф Алессандро Каггеджи в разговоре с «БИЗНЕС Online» рассказал о своем уходе из балетной труппы театра им. Джалиля вместе со своей супругой, японской балериной Маной Кувабарой. Об этом наша газета сообщает в своем традиционном субботнем топ-10 событий и интриг недели.

По словам Каггеджи, он провел в Казани 8 прекрасных сезонов, «вырос как артист» и эти годы «будут занимать большое место в сердце».

«Но пора двигаться дальше, — продолжает артист. — Хочется испытывать все, что мы с Маной можем в нашей карьере, — танцевать новые редакции классических балетов и современный репертуар, общаться с новыми людьми — артистами и зрителями. Также я хотел работать там, где у меня будет больше возможностей ставить для репертуара театра. Там, куда мы уходим, уже идет разговор об этом».

Алессандро КаггеджиФото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, что с уходом Каггеджи театр им. Джалиля теряет еще и перспективного хореографа, фактически единственного в казанской балетной труппе, а вместе с тем и шансы на серьезное развитие современной хореографии в стенах здания на площади Свободы. «Единственное, что бы я хотел еще сделать в Казани, — это поставить полноценный балет для текущего репертуара театра, — констатирует наш собеседник. — А так за 8 лет в Казани перетанцевал все, что смог». Впрочем, Каггеджи надеется, что еще сможет танцевать и даже ставить в театре им. Джалиля.

Между тем Каггеджи и Кувабара, еще в юном возрасте приехавшие в Россию, чтобы учиться в Московской государственной академии хореографии, продолжат работу в нашей стране.

«Мы остаемся в России! Сейчас ждем необходимые документы, визы», — рассказал 27-летний англичанин итальянского происхождения, живущий и работающий в РФ с 16 лет и прекрасно говорящий по-русски. Что касается нового места работы, то название и место расположения этого российского театра он пока не называет.

«Не буду делать официального заявления, пока его не сделает сам театр. А это случится, скорее всего, в начале сентября, когда мы начнем там работать», — сказал собеседник «БИЗНЕС Online».