KazanExpress получил «серебро» в международном конкурсе маркетинга и коммуникаций E+ Awards. Награду в номинации «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие» получил проект по привлечению людей к донорству костного мозга «Похожие люди».

В России очень короткий регистр доноров костного мозга: в стране живут 146 миллионов человек, и только 200 тысяч из них типировались и готовы помочь. При том, что ежегодно в пересадке нуждаются около 5 тысяч больных, а шанс на совпадение — 1:10 000.

KazanExpress и Приволжский регистр доноров костного мозга запустили совместный проект «Похожие люди», цель которого — рассказать о важности пополнения регистра, о том, что стать потенциальным донором просто, и привлечь людей к вступлению в регистр. KazanExpress бесплатно и собственной логистикой распространяет наборы для типирования, собирает их и отвозит в лабораторию. За полгода со старта проекта наборы заказали 760 человек, и 418 конвертов с биоматериалом уже вернулось в регистр.

E+ Awards* — международная премия, объединяющая экспертизу и проекты профессионалов из разных стран. Конкурс награждает маркетинговые кампании и проекты, которые приносят значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии. В этом году за звание победителей боролись более 150 финалистов.

Реклама. kazanexpress.ru*