КХЛ назвала победителей премии по маркетингу и коммуникациям прошедшего сезона. «Ак Барс» выиграл в четырех номинациях.
Сайт казанского клуба был признан лучшим в лиге. Также лучшим стал фотограф «Ак Барса» Ильнар Тухбатов.
Помимо этого, клуб получил премию за лучший спонсорский рекламный ролик. Речь идет о декабрьском видео с участием капитана «Ак Барса» Даниса Зарипова, который рекламировал заправки «Татнефти» — спонсора клуба.
Также нападающий казанцев Артем Лукоянов был признан лучшим игроком по взаимодействию со СМИ.
В номинации за лучшую работу в соцсетях «Ак Барс» занял второе место, уступив «Трактору». Также челябинцы получили призы за лучший кейс по работе со зрителями в игровой день и лучшую спонсорскую активацию в день матча. При этом приз за лучшую спонсорскую активацию в течение всего сезона ушел ЦСКА.
Клубом с лучшими видеопроектами был признан «Авангард», как и мобильное приложение омской команды. Минское «Динамо» получило приз за лучший digital-проект по работе со зрителями во время сезона.
Приз за лучшую лицензионную программу достался «Сибири».
Московскому «Динамо» ушел приз за лучшую пресс-службу.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.