Российские абитуриенты для дистанционной подачи документов в вуз должны будут предоставить пакет необходимых документов и доказать наличие сертификата электронной подписи. Об этом сообщается на сайте федеральной кадастровой палаты.
«Применение электронной подписи существенно увеличивает возможности при выборе вуза у поступающих — абитуриенты могут подать документы сразу в несколько понравившихся вузов — и упрощает их взаимодействие с приемной комиссией», — пояснили в ведомстве.
Здесь добавили, что подобный способ подачи документов экономит время — документы поступают в приемную комиссию мгновенно, и деньги, которые поступающие потратили бы на дорогу до выбранного учебного заведения.
Напомним, получить электронную подпись может любой россиянин старше 14 лет в удостоверяющем центре, аккредитованном минкомсвязи России. Для этого понадобятся паспорт, СНИЛС, ИНН. Стоит оговориться, что не все учебные заведения принимают документы в электронном виде. Детали абитуриентам следует узнать в приемной комиссии.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.