Казанские перевозчики завершают подготовку подвижного состава к осенне-зимней эксплуатации. Об этом в ходе пресс-тура на МУП «ПАТП №4» сообщил заместитель председателя комитета по транспорту Казани Марат Хисамутдинов. К холодам автобусные перевозчики уже подготовили 597 автобусов (76%) из 787, ежедневно подготовку проходит 4−5.
Подготовку к зиме проходит дизельный «МАЗ-206»
В минувший зимний сезон у перевозчиков возникли проблемы с отоплением салонов новых газовых автобусов «НЕФАЗ», закупленных в 2018 году. По гарантии автопроизводитель заменил перевозчикам штатные алюминиевые отопители на медно-латунные с большей теплоотдачей. Кроме этого, ПАТП №4 для поддержания комфортного уровня температуры в салонах всех 170 автобусов установило дополнительные отопители, одобренные производителями. Стоимость одного обогревателя составляет 6 тыс. рублей.
Дополнительный отопитель, установленный в салоне.
По словам замдиректора по эксплуатации МУП «ПАТП №4» Алберта Давлетшина, автобусы просто не выезжают на линии с неработающей печкой. Всего на подготовку подвижного состава к зиме только это предприятие направит 4 млн рублей. Также в ПАТП №4 отмечают, что расходы на эксплуатацию автобусов зимой растут более чем на 17% в связи с использованием более дорогого зимнего дизтоплива, а также из-за увеличенного расхода топлива на обогрев салонов.
В рамках подготовки подвижного состава в каждом автобусе проводится ревизия системы отопления салона и кабины водителя, на отопителях проверяются электродвигатели и радиаторы, магистрали системы охлаждения, при необходимости заменяются уплотнители дверей, окон и аварийно-вентилляционных люков, проходит промывка радиаторов и систем охлаждения, обслуживание предпускового подогревателя, проверка элементов воздушной системы, замена патрубков и заливка антифриза.
Кроме того, проводится инструктаж с водителями и кондукторами, особое внимание обращают на скоростной режим в условиях мокрой, скользкой и загрязненной дороги, а также в условиях тумана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.