Строители соединили рельсы на первом железнодорожном пути Крымского моста. Для создания колеи длиной 19 км было уложено 5 тыс. тонн рельсов и 38 тыс. железобетонных шпал.

«Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — „Тамань“ и „Керчь“», — сообщает инфоцентр «Крымский мост».

В ближайшее время состоится финальная стыковка звеньев второго железнодорожного пути, сказал Аркадий Ротенберг, председатель совета директоров компании-генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж». По его словам, строительство идет с небольшим опережением.

Железнодорожное движение по Крымскому мосту планируется открыть в конце этого года.