Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал продажи авиабилетов из городов России в Казань с начала года, разделив рассматриваемый период на две части: 1 января — 15 июля (первое полугодие плюс ЧМ), и 16 июля — 12 сентября (после ЧМ).

Как показало сравнение, футбольное первенство уже оказало ощутимое влияние на интерес путешественников к столице Татарстана. Так, если за период с 1 января по 15 июля в Казань пользователями OneTwoTrip было оформлено на 63% больше авиабилетов, чем за аналогичный период 2017 года, то по итогам второго рассматриваемого периода (16 июля — 12 сентября) прирост составил 90%.

«Казань изначально считалась тем городом, который может получить наибольший эффект от проведения чемпионата мира, и продажи авиабилетов после мундиаля это подтверждают, — говорит директор по развитию сервиса OneTwoTrip Аркадий Гинес. — Город сразу же предложил гостям насыщенную экскурсионную и событийную программу, включая гонки Red Bull Air Race, продолжил показывать высокий уровень обслуживания и готовность бороться за туриста, поэтому результат выглядит вполне ожидаемо».