Компания ICL Services для обслуживания выездных работ начала использование системы Field Service Management*. Это автоматизированная диспетчерская система, которая в режиме реального времени управляет планированием, осуществляет контроль и мониторинг работы сотрудников компании, выполняющих выездное обслуживание заказчиков.
Заказчики получают прозрачный и понятный подход к обслуживанию ИТ-инфраструктуры своей компании. Кроме того, при расчете уровня обслуживания полностью исключен человеческий фактор — прохождение информации от момента инициации заявки заказчика до смартфона сервисного инженера занимает считанные минуты.
При этом использование системы управления выездным обслуживанием позволяет высвободить до 15% рабочего времени инженера за счет сокращения трудозатрат на бюрократические процедуры.
*управление полевыми услугами
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.