Продажи Ford-Sollers в России в первом квартале 2016 года выросли на 87% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили почти 10 тыс. автомобилей, сообщила компания в среду.
Доля рынка Ford по итогам первого квартала 2016 года составила 3% против 1,3% по итогам первых трех месяцев прошлого года. Основными драйверами роста, обусловившими стремительную динамику продаж за первые три месяца 2016 года, стали Ford Kuga, новый Ford Fiesta, новый Ford Focus, новый Ford Mondeo.
Так, рост продаж Ford Kuga в первом квартале относительно аналогичного периода прошлого года составил 185%; нового Ford Mondeo — 83%; нового Ford Explorer — 67%; а нового Ford Focus — 64%. Продажи коммерческих автомобилей семейства Ford Transit выросли в первом квартале этого года на 11% относительно аналогичного показателя 2015 года.
При этом продажи линейки легковых и коммерческих автомобилей Ford ежемесячно стремительно росли с начала этого года — так, продажи новых моделей Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo и Ford Transit с января по март увеличились более чем в два раза, а продажи нового внедорожника Ford Explorer за обозначенный период выросли на 61%.
Динамичному росту продаж способствовала одна из самых новых на российском рынке линейка автомобилей, представленная 7 локализованными моделями Ford, адаптированными к российским дорожным и климатическим условиям, а также целая гамма разработанных при поддержке R&D центра Ford-Sollers автомобилей специального назначения на базе нового Ford Transit.
СП Ford-Sollers отвечает за российское производство автомобилей Ford, импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары, на российском рынке. В совместное предприятие входят производственные площадки во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и на территории особой экономической зоны «Алабуга».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.