Специалисты, занимающиеся расследованием падения пассажирского Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону, восстановили предварительную картину произошедшего, сообщает ТАСС со ссылкой на источники, близкие к авиационным властям.

В частности, подтвердилась информация о том, что самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел на второй круг. Однако затем он снова прекратил посадку и стал уходить на третий. «На высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, пояснил собеседник агентства.

Посадка происходила в сложных метеоусловиях, но бокового ветра не было. Ранее глава Гидрометцентра России Роман Вильфанд высказывал противоположное мнение.

Ударившись о землю, воздушное судно взорвалось и загорелось, а его обломки разлетелись по взлетно-посадочной полосе. Отмечается также, что во время полета и при попытках посадить самолет экипаж не сообщал о технических проблемах на борту.

Источники подчеркнули, что выдвигающиеся предположения не имеют четких документальных подтверждений. «Пока нет даже четкого понимания, сколько точно он совершил кругов, пытаясь совершить посадку. Что касается информации Flightradar, она принимается лишь к сведению», — добавили собеседники агентства.

Напомним, утром 19 марта, в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая. На борту находились 62 человека (55 пассажиров и 7 членов экипажа), все они погибли.

Авиакомпания FlyDubai заявила о готовности выплатить семьям погибших пассажиров по 20 тыс. долларов.