На двух важных совещаниях в текущем месяце с участием высоких руководителей может быть в принципе решен вопрос о дальнейшей судьбе сертифицированного еще в 2003г. и поменявшего три производственных площадки пассажирского самолета Ту-334.

 

 Вице-премьер Сергей Иванов завтра посетит Казань, где на базе Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) проведет совещание по ходу реализации производственных программ компании (самолеты Ту-214, модернизация Ту-160 и Ту-22М3) и перспективам развития этого авиационного завода рассказал "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
"Указанное совещание явится как бы подготовительным в ряде встреч, проводимых в преддверии главного события - совещания в Воронеже 26 июля, на котором должны быть определены основные направления инновационного развития авиационной промышленности", - отметил собеседник.
Планировавшийся ранее государственный контракт на поставку шести самолетов Ту-334 для государственных нужд, "плавно перерос" в конкурс с участием самолетов Ан-148, Ту-334 и Superjet-100, результаты которого до сих пор не известны. "Скорее всего, решение будет приниматься вне зависимости от этого конкурса", - сказал источник.
Самым главным фактором для выбора самолета для госнужд является его отечественное оборудование, двигатели, производство, полагает он. "Самолет Sukhoi Superjet-100 имеет слишком много импортных комплектующих, включая двигатель (разработан и производится совместно с французами), самолет Ан-148 имеет недостаточный объем внутренних помещений, а самолет Ту-334 отличается значительными внутренними объемами, позволяющими устанавливать спецоборудование", - отметил собеседник.