ВАШ ЭКСПЕРТ - ИВАН СЕВОСТЬЯНОВ

Семинар, который организовал в Казани 15 - 16 марта тренинговый центр «Эксперт», проведет Иван Севостьянов. Это основатель и гендиректор компании «ВебПроекты» и один из лучших экспертов по созданию продающих сайтов. Иван – не теоретик, а преуспевающий практик. Его специализация и профессиональные навыки – это поисковая оптимизация (SEO); юзабилити (Usability); реклама и маркетинг; управление компанией; развитие бизнеса. О том, как продвигать и раскручивать сайт, эксперт знает не понаслышке: не случайно его компания «ВебПроекты» входит в 10-ку лучших SEO-компаний не только России, но всего СНГ.

Наверняка многим Севостьянов известен и как автор бестселлеров. Одного - по SEO: «Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в интернете», и второго - «10 способов поднять продажи»…

ivan_sevostjanov_trening expert (2).jpg
Самые главные плюсы того, что предлагает Севостьянов, – внедрение всех подобных способов может быть сделано очень быстро и не будет вам стоить либо ни копейки, либо, как мы уже говорили, три копейки. А выгоду посчитайте сами…

10 СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ С САЙТА

Повысить продажи вполне возможно, не вложив вообще ни копейки. Или, как предупреждает Севостьянов, возможно, вложить все-таки придется. Но существенно малые средства, образно говоря, - это три копейки.

Те, у кого есть сайты, естественно, в курсе общеизвестных способов увеличения отдачи. Это, во-первых, SEO - Search Engines Optimization («оптимизация в поисковых системах») и, во-вторых, контекстная реклама.

Но это только два способа. Эксперт напоминает: «Есть еще как минимум (!) 10 параллельных способов для поднятия продаж без каких-то существенных дополнительных вложений денег». Так, в своем бестселлере он рассказывает как раз про такие способы. И они, как свидетельствуют отзывы благодарных читателей, работают на всю катушку. 

ПОТЕНЦИАЛ ЕСТЬ У КАЖДОГО САЙТА

Севостьянов абсолютно уверен, что «у каждого сайта - вне зависимости от конкуренции, вне зависимости от тематики - есть определенный потенциал для продаж с даже уже имеющимся трафиком».

Конечно, предлагаемые им способы работают в разных бизнесах с разной отдачей, это понятно. Так что, как и все новое, способы эти надо тестировать, проверять, примерять именно к своему бизнесу и оставлять те, которые работают лучше всего. Это и есть главное, самое важное – новые способы, которые предлагает Севостьянов, работают.

ПОЗВОНИТЕ НАМ ИЗ МАГАДАНА

Пара-тройка небольших примеров...

«Способ номер раз, - говорит эксперт, - заставляем ваш отдел продаж работать в режиме 24х7х365». Если вы в интернете, то заказы надо принимать всегда, а не только по рабочим дням и по рабочим часам… Прием заказов только в рабочие дни может вызвать потерю от 20 до 50 клиентов в день».

Он разъясняет: смотрят ваш сайт и, обнаружив на нем то, что требуется, вам могут позвонить не только из вашего города – из той же Казани. Звонок может быть из Магадана, из Владивостока… Даже из другой страны. И отнюдь не обязательно в рабочее время – с 9.00 до 18.00. И, возможно, в выходной день. И, вполне вероятно, в разгар праздника… Так что формула «24х7х365» должна стать нерушимым железным правилом для сайта продаж.

Как это можно сделать без особого напряга и вложений, Севостьянов подробно рассказывает на своих семинарах. На его собственном сайте следование формуле «24х7х365» увеличило количество заказов на 15%. У одного из клиентов – на все 20%....

ВЫГОНЯЙТЕ ПОСРЕДНИКОВ!

Еще один метод, который настоятельно рекомендует Севостьянов: избавление от всяческих посредников. Он, основываясь на своем богатом опыте и на опыте своих клиентов, решительно заявляет: «Коллцентры на аутсорсе убивают ваши продажи!»

Впрочем, в этом можете убедиться и вы сами. Позвоните по телефонам, который вы предлагаете на своем сайте своим клиентам. И заметьте время, которое вам придется ждать, чтобы дозвониться. Есть большая вероятность, что вы услышите любезное: «Ваш звонок очень важен для нас», - и будете ждать соединения 10… 20… 30 минут! На какой из этих минут вы – и ваш клиент – раздраженно швырнете трубку?..

«Переведите звонки ваших клиентов сразу на ваш отдел продаж, - рекомендует Севостьянов. - Между вашим клиентом и продавцом не должно быть посредников!»

Среди других способов поднятия продаж от одного из лучших экспертов по созданию продающих сайтов – установка на сайте online-консультанта. То есть программы, которая позволяет консультировать посетителей сайта и активно продавать! Опять же, в зависимости от бизнеса и от посещаемости сайта, это может дать несколько дополнительных заявок в день. Умножьте на 365…

Самые главные плюсы того, что предлагает Севостьянов, – внедрение всех подобных способов может быть сделано очень быстро и не будет вам стоить либо ни копейки, либо, как мы уже говорили, три копейки. А выгоду посчитайте сами…

Справка

15 - 16 марта в Казани пройдет семинар по созданию и раскрутке продающих сайтов

Организатор: тренинговый центр «Эксперт».

Ведущий Иван Севостьянов - один из лучших экспертов по созданию продающих сайтов. Генеральный директор и основатель компании "ВебПроекты" (продвижение сайтов, раскрутка сайтов и разработка сайтов). Компания "ВебПроекты" входит в 10-ку лучших SEO-компаний СНГ. Автор бестселлера по SEO: «Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в интернете». Автора интернет-бестселлера: «10 способов поднять продажи». Специализация и профессиональные навыки: поисковая оптимизация (SEO); юзабилити (Usability); реклама и маркетинг; управление компанией; развитие бизнеса.

По вопросам записи на семинар обращаться на сайт тренингового центра «Эксперт».

 

18+