Самое знаменательное событие прошлой недели – это вручение Оскаров. Лучшим фильмом оказался "Миллионер из трущоб", который забрал восемь золотых статуэток. В самой Индии идут акции протеста против этого фильма, его называют "слишком оголенной нищетой", подрывающим репутацию страны.
Лучшим анимационным фильмом назван "Wall-e". Многим россиянам, может быть, не совсем понятно, почему он так популярен в Америке. 58 миллионов американцев с избыточным весом, еще 50 миллионов тучных людей и 3 миллиона с экстремально избыточным (больше
Уровень людей с избыточным весом в США растет. Восемь из десяти американцев старше 25 лет уже имеют избыточный вес. Врачи рекомендуют давать детям уже с двухлетнего возраста обезжиренное молоко. По телевизору постоянно транслируются социальные ролики о пользе активного образа жизни среди младших школьников (вы можете себе представить, чтобы школьник младших классов был малоактивен?). Кризис только усугубляет ситуацию. С подорожанием продуктов американцы сокращают расходы на питание, предпочитая покупать фаст фуд и многокалорийные готовые полуфабрикаты. А врачи никак не могут добиться запрета раздачи в школах фаст фуда и кока-колы вместо соков, овощей и фруктов.
В Америке 33 миллиарда долларов ежегодно расходуется на диеты и различные программы по снижению веса. Но американский сэндвич очень трудно побороть. В офисных столовых еда невкусная и дорогая, ездить на обед – зачастую жаль время, да и возможности нет. Поэтому утром популярна такая картина – американец идет на работу, в одной руке несет сумку с компьютером, а в другой lunch - box – сумку с обедом. В ней обязательно лежит пару сэндвичей.
Интересную рекламу придумал Hyundai. Она гласит, что легче найти работу, если у вас есть машина, опровергая тем самым известный постулат "легче купить машину, если у вас есть работа". Hyundai уверяет - если после покупки машины вы потеряете работу, то можете три месяца не делать выплаты по кредиту. А если в течение трех месяцев ситуация не изменится к лучшему, то автомобиль можете вернуть диллеру. Только покупай!
На прошлой неделе случилось событие, о котором говорили два последних года и ждали его кто с нетерпением, кто со страхом. Телевизионое вещание из аналогового стало цифровым. Телезрителям, у которых нет "цифрового" телевизора, придется покупать адаптер, который будет переводить сигнал из цифрового в аналоговый. Он стоит от 55 долларов, а если у тебя дома два телевизора, то затраты увеличиваются в два раза. Государство, дабы избежать недовольства народа, расылает всем желающим два купона по 40 долларов. То есть остается доплатить всего 15 долларов. Подаешь заявку на купон через Интернет, а потом ждешь почтальона, который принесет тебе домой заветный конвертик с двумя купонами.
Но проблема в том, что очередь выстроилась за купонами настолько большая, что ждать придется два-три месяца. А ведь переход был 17 февраля. Понятно, что не все американцы успели подготовиться к переменам в телевизионном вещании. Некоторые штаты решили отложить полный переход до лета. Телевизионные каналы обещают продолжить вещание новостей в прежнем режиме пока его полностью не отключат. В нашем штате только три основные канала оставили вещание, для просмотра остальных нужен адаптер.
24.02.09
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.