Техническая поддержка ИТ решает проблемы, связанные с компьютерным оборудованием и софтом – установка ПО, устранение программных проблем, обновление, поддержка приложений и многое другое. Такие услуги позволят бизнесу работать с максимальной эффективностью, защитят систему от потери данных и сбоев.

Если нужна качественная техническая ИТ поддержка, системный интегратор CTI готов предоставить широкий перечень услуг: ИТ-аутсорсинг и консалтинг, обслуживание ИТ-инфраструктуры, консультации по внедрению ИТ-решений и так далее.

Поддержка от CTI предоставляет следующие возможности:

  • круглосуточная обработка заявок;

  • устранение неполадок, включая работу с устаревшими продуктами благодаря достаточному опыту;

  • восстановление техники благодаря наличию деталей, проведению ремонтов и подменному фонду;

  • услуги аутсорсинга и администрирования систем;

  • поиск оптимальный решений;

  • обслуживание и профилактические мероприятия;

  • мониторинг систем и сервисов.

Специалисты сервиса cti-service.ru готовы консультировать и оптимизировать, поддерживать и помогать клиентам. Организация предоставляет широкий перечень услуг — от техподдержки до полноценного ИТ-аутсорсинга.

Что гарантирует качество услуг ИТ-аутсорсинга?

После обращения в техподдержку компании-аутсорсера, между сторонами составляется специальный договор. Все присутствующие задачи решаются, учитывая определенные нормы и регламенты, что поможет клиенту в любых ситуациях. Сроки оказания помощи обычно прописываются заранее с расставлением приоритетов заказчика. Можно рассчитывать на то, что в обозначенное время решение проблемы будет найдено. Обозначение ключевых аспектов в соглашении позволит сравнить проведенные работы с поставленными задачами, а также обезопасит заказчика в юридическом плане.

В команде CTI трудятся опытные профессионалы, имеющие достаточно знаний и опыта для решения проблем с аппаратными и программными системами, что подтверждается реализацией многочисленных проектов и полученными сертификатами.

ООО "Си Ти Ай"

18+

Реклама