Представьте: потребитель ищет товар или услугу в интернете и зашел на ваш сайт и сайты конкурентов, но не сделал выбор. На следующий день он увидел рекламный баннер с вашим продуктом на диджитал-билбордах. Некоторое время реклама «преследует» его, что приводит к неизбежной мысли: сама судьба благоволит задуматься о покупке именно вашего продукта. Позже наш герой заходит в интернет, снова видит рекламу и осуществляет покупку у вас — звучит как случайное совпадение или знак судьбы? Отнюдь: все подстроено! Рассказываем подробнее, как сегодня работает наружная таргетированная реклама и каких результатов можно добиться с помощью грамотной коммуникационной стратегии.
Современные технологии кардинально изменили подход к показу наружной рекламы
Скрытые возможности цифровой наружной рекламы
С цифровой наружной рекламой сегодня знаком каждый: ролики и красочные афиши круглосуточно транслируются на экранах билбордов и медиафасадов (от 3×6 м и выше), в транспорте, торговых центрах, на остановках и других объектах городской инфраструктуры.
Такие площадки гораздо эффективнее обычных статичных баннеров: яркие экраны и постоянная динамика картинки максимально привлекают к себе внимание и повышают охват рекламной кампании, узнаваемость бренда.
Однако рекламу на улице видят все — целевые и нецелевые потребители. А значит, часть вложенного бюджета может быть потрачена впустую: невозможно «предугадать» маршрут каждого потенциального клиента и «поймать» его момент прохождения рядом с билбордом.
Последние программатик-технологии кардинально изменили подход к показу наружной рекламы: сбор и обработка данных о прохожих на улице позволяет избирательно транслировать рекламу — показывая определенные ролики заинтересованной целевой аудитории, когда она находится вблизи диджитал-экрана.
Благодаря гиперлокальному таргетингу можно сузить нацеливание на группы аудитории в пределах окрестностей, улиц и даже домов. Такую возможность сегодня предоставляет рекламная площадка VK Реклама.
И как это работает?
Как отслеживают целевых потребителей?
Диджитал-билборды оснащены специальными устройствами — wi-fi-сканерами.
Они собирают информацию обо всех прохожих в зоне прямой видимости, фиксируя IP**-адреса смартфонов, планшетов и ноутбуков: по ним устройства определяют текущее местоположение пользователя и могут отслеживать Wi-Fi-пакеты с мобильных устройств. Передаваемые данные легко синхронизируются с рекламной площадкой.
Что это дает?
- информацию о потребителе (пол, возраст, маршруты, интересы)
- формирование базы потенциальных клиентов на основе полученных данных
- возможность подсчитать реальное число контактов с целевой аудиторией
- возможность отследить потребителей, которые живут или работают рядом с точкой продаж (для ретаргетинга)
На основе этой информации мы можем подобрать наиболее оптимальную адресную программу с таргетингом по целевой аудитории.
Целенаправленные, адресные касания позволяют максимально эффективно воздействовать с потенциальным клиентом и «довести» его до покупки.
Как следствие, коммуникативные стратегии, включающие размещение на диджитал-билбордах через VK Реклама, демонстрируют более высокую эффективность за счет микса охватных активностей и узкого таргетинга.
Пример таргетированной наружной рекламы: кейс WELL MEDIA***
В преддверии весенних праздников наш клиент решил запустить таргетированную наружную рекламу о продаже сертификатов на свои услуги.
Мы выбрали 8 цифровых конструкций в рекламном кабинете VK Реклама, которые размещены в центре города вблизи мест скопления целевой аудитории клиента. Основой целевой аудиторией были выбраны мужчины и женщины старше 25 лет с высоким уровнем дохода: среди них — автовладельцы, представители среднего и крупного бизнеса.
Нулевые значения в отчете означают отсутствие релевантных запросов: показы не идут, бюджет не расходуется
С 16 февраля по 9 марта на билбордах демонстрировался 5-секундный анимационный ролик с акционным предложением.
За время рекламной кампании ролик демонстрировался суммарно 115 810 раз: общий охват составил 24 211 человек, среди них охват целевой аудитории — более 65%, что в несколько раз выше, чем охват на традиционных наружных носителях.
При этом стоимость размещения была ниже и не уступала показателям по интернет-рекламе: от 70 рублей за 1000 показов. Всего же за период рекламной кампании (чуть больше месяца) мы потратили всего 10 000 рублей.
Отметим, что выкупить время на цифровых конструкциях в выбранных локациях стоит более 500 тыс. рублей и рассчитать их эффективность практически невозможно.
Приходите в WELL MEDIA — мы настроим рекламу, которая принесет максимальные охваты
Грамотный таргетинг — ключ к успеху наружной рекламы
Таргетированная наружная реклама позволяет качественно улучшить коммуникацию с целевой аудиторией: возможность подстраивать рекламные сообщения под интересы потребителей и внешние параметры (загруженность дороги, время года, погоду, день недели и даже часы) делает их более эффективными, улучшает охват и продажи.
Подобная детальная настройка рекламы будет особенно полезна, когда:
- нужно привлечь целевую аудиторию к бренду
- привлечь внимание к новой линейке продукции/магазину/акции
- расширить географию рынка (например по поисковым запросам)
- переманить аудиторию конкурентов
Подобная точная настройка будет эффективно работать в любой сфере. При этом сама реклама обойдется весьма бюджетно: например, на месяц рекламной кампании мы рекомендуем нашим клиентам закладывать сумму от 30 тыс. рублей. В нее входит оптимальное число показов и услуги по настройке.
Приходите в WELL MEDIA — настроим рекламу, которая принесет максимальные охваты.
Телефоны: +7(843) 250-70-07, +7(843) 260-09-99
Адрес: Казань, ул. Галимджана Баруди, 8
Сайт: wellmedia.ru
*programmatic — программатик
**IP — айпи
***WELL MEDIA — Велл Медиа
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.