erid: Pb3XmBtzt8dW5BP8ciUUHB4BMUpq6Uz3CoGgRQc
Технологии Digital Signage* развиваются пропорционально росту объёма рынка indoor рекламы (пер. «внутренней рекламы»). Увеличение финансирования рекламной индустрии и цифровизация всего вокруг создают благоприятные условия для слияния технологий и создания новых инструментов для увеличения прибыли.
Данный материал проливает свет на использование искусственного интеллекта в Digital Signage: как именно происходит взаимодействие двух технологий и какие выгоды из них можно извлечь?
Что такое искусственный интеллект (ИИ): это направление в современной науке, изучающее способы обучения компьютера мыслить подобно человеку. Другими словами, ИИ — это свойство системы выполнять творческие функции с помощью сложных алгоритмов.
Для чего нужен ИИ: ИИ нацелен на создание продвинутых систем аналитики, которые не только смогли бы самостоятельно обучаться на основе баз данных, но и уметь применять полученную и обработанную информацию согласно заданным целям.
Как ИИ может улучшить Digital Signage?
Мир физической рекламы всегда был достаточно противоречив, когда дело касалось персонального подхода к потребителю. Ощущение индивидуальности важно для покупателя, а сочетание ИИ с Digital Signage может это обеспечить. Вот какие возможности открываются благодаря соединению данных технологий:
- Таргетинг на целевую аудиторию: осуществляется за счёт систем распознавания лиц, которые получают данные о поле и возрасте человека, его цвете волос, эмоциях, наличии аксессуаров и т.п. Отметим, что подобная информация собирается в обезличенном виде.
- Цифровые вывески, оснащённые интеллектуальными системами, способны не только распознавать биометрические данные посетителей, но и запоминать тех, кто уже посещал торговую точку ранее, а также отслеживать путь посетителей внутри помещений.
- Релевантный контент: на основе анализа и сопоставления полученных данных система принимает решение о показе целевых сообщений. Так, при входе в магазин одежды посетитель сразу сможет получить персональное предложение, основанное на оценке его стиля и внешних данных.
Многие ритейлеры уже начинают активно использовать данные технологии.
Например, сеть «Рив Гош» использует видеоаналитику Addreality (Эддреалити) для оптимизации продаж и снижения затрат на маркетинг. Одним из инновационных решений в сети является установка умных камер, которые следят за поведением посетителей в торговых залах. Они определяют, в какие отделы заходит покупатель, на какие полки и какой контент он обращает внимание. Полученные данные анализируются системой и используются для персонализации рекомендаций и скидок на цифровых экранах.
Системы Digital Signage и технологии ИИ развиваются и совершенствуются каждый день для того, чтобы ускорить процесс обработки информации и обеспечить более качественную подачу. Приспособление ИИ под системы Digital Signage открыло совершенно новые двери в мир физической рекламы и склонило вектор маркетинговых стратегий в пользу нестандартных решений, основывающихся на союзе двух технологий.
* Digital Signage (досл. цифровые вывески, объявления) — технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.
ООО "ЭДДРЕАЛИТИ"
18+
Реклама