«Разработка мобильных версий корпоративных сайтов стала насущной необходимостью для всех без исключения компаний мира. Только за прошедший год на сайте Росбанка был зафиксирован десятикратный рост посещений с различных мобильных устройств. Теперь эта аудитория сможет пользоваться всеми преимуществами мобильной версии нашего сайта», – отметил Павел Нефедов, директор по корпоративным коммуникациям и рекламе Росбанка.

Аудиторию мобильных пользователей на 90% составляют розничные клиенты, что учтено при разработке сайта – мобильная версия сайта содержит всю актуальную для этой категории информацию: спецпредложения, описания розничных продуктов, курсы конвертации валют, банковские реквизиты. Кроме того автоматически определяется модель устройства и бразуер, с которого пользователь заходит на сайт. Например, для популярного браузера Opera mini верстка была специально адаптирована.

Росбанк:

  • Крупнейшая дочерняя структура международной финансовой группы Societe Generale за пределами Франции
  • Европейское качество услуг
  • Входит в ТОП-10 ведущих банков России
  • Входит в ТОП-3 розничных банков России
  • Более 3 млн. частных и 73 тыс. корпоративных клиентов
  • Около 700 отделений, 1 200 точек продаж в 340 городах и поселках России
  • Около 3000 банкоматов
  • Рейтинг: Baa2 (Moody's), BBB+ (Fitch)
  • 4 место среди российских банков, в рейтинге 500 самых дорогих мировых финансовых брендов по версии Brand Finance (The Banker), 2011 г.
  • Лучший финансовый институт в России по версии The Banker – 2006; 2008 гг.
  • Входит в пятерку российских банков – лидеров по уровню доверия населения (исследования РОМИР, октябрь 2011 года)

www.rosbank.ru 

 

Группа Societe Generale:

  • одна из крупнейших финансовых групп в зоне евро
  • основана в 1864 году во Франции
  • более 33 млн клиентов по всему миру
  • 160 000 сотрудников в 77 странах
  • рейтинги А1 Moody’s; A+ Fitch, A+ S&P

                 www.societegenerale.com