10 декабря 2008 г., Казань. Компания "Нэфис Косметикс", крупнейший национальный производитель чистящих и моющих средств, представляет новое туалетное мыло "Solo".
- Рецептура Solo основана на натуральных компонентах: в его состав входят кокосовое и пальмовое масла. Благодаря этому мыло бережно очищает кожу, – говорит начальник центральной лаборатории Нэфис Косметикс Наталья Сафаргали. – Кроме того, для Solo подобрана специальная парфюмерная композиция на основе отдушки высокого качества, произведенной в Великобритании.
Несмотря на столь высокий уровень качества, новинка позиционируется в бюджетном ценовом сегменте.
В линейку Solo входят три позиции – "Natural Oil", "Cocos Oil" и "Palm Oil". Мыло выпускается брусочками по 90 граммов.
По словам бренд-менеджера Нэфис Косметикс Екатерины Иванченко, Solo обладает хорошими перспективами на рынке:
– Solo - первая англоязычная торговая марка в эконом-сегменте российского рынка туалетного мыла. Теперь потребители с невысоким достатком могут позволить себе качественный, престижно выглядящий продукт с импортной отдушкой, которая раньше использовалась только в дорогих премиальных мылах. Работает принцип "суперкачество по суперцене".
Справка о группе "Нэфис"
Казанская группа "Нэфис" - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод". Суммарная выручка группы по итогам 9 месяцев 2008 года составила 8,59 млрд. рублей.
Группа "Нэфис" является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как "Sorti", "AOS", "BiMax", "Биолан", "Mr.Ricco", "Ласка", "Томаччо" и другие.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.