В новой digital*-кампании Avito, направленной на обучение цифровой безопасности, принял участие известный певец и композитор Леонид Агутин.

Креативную концепцию кампании разработало агентство SETTERS. В центре основного мини-фильма — сюжет о семье, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях. На примерах этих ситуаций Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, и призывает пользователей поделиться роликом с правилами цифровой грамотности с родными и близкими.

В частности, он рекомендует никогда не передавать посторонним данные банковских карт (в том числе CVV/CVC*-код банковской карты или коды из СМС-сообщений от банка):

  • не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи;
  • оформлять доставку только на официальном сайте (платформе или приложении);
  • обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.

Ролик уже появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

«С каждым днем нас окружает все больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться, — прокомментировал музыкант свое новое амплуа. — Когда ребята из Avito предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в свое время такие советы».

Новости компании

16+