В новой digital*-кампании Avito, направленной на обучение цифровой безопасности, принял участие известный певец и композитор Леонид Агутин.
Креативную концепцию кампании разработало агентство SETTERS. В центре основного мини-фильма — сюжет о семье, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях. На примерах этих ситуаций Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, и призывает пользователей поделиться роликом с правилами цифровой грамотности с родными и близкими.
В частности, он рекомендует никогда не передавать посторонним данные банковских карт (в том числе CVV/CVC*-код банковской карты или коды из СМС-сообщений от банка):
- не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи;
- оформлять доставку только на официальном сайте (платформе или приложении);
- обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.
Ролик уже появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.
«С каждым днем нас окружает все больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться, — прокомментировал музыкант свое новое амплуа. — Когда ребята из Avito предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в свое время такие советы».
Новости компании
16+
Авито — это крупнейшая онлайн платформа, где ежемесячно общаются друг с другом 50 млн человек. Важной социальной задачей сервиса является помощь пользователям в освоении цифрового мира, в том числе в изучении элементарных правил безопасности при совершении ежедневных сделок.
«Здорово, что Леонид поддержал идею снять дружеский мини-фильм, которым хочется поделиться с родными и близкими, — считает коммерческий директор Авито Игорь Макаров. — И сделать это получилось на понятном и доступном языке для каждого. Надеемся, что эти простые видеоинструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете».
Как отмечает руководитель направления бренда компании Авито Арина Гиршович уверенность — одна из трех ключевых ценностей бренда: «Нам действительно важно, чтобы пользователи ощущали себя комфортно и защищено при взаимодействии с Авито. Мы обязательно продолжим рассказывать о безопасных сделках в сети и в будущих коммуникациях Авито».
*digital — цифровой
CVV (card verification value) — код проверки подлинности карты
CVC (card validation code) — проверочный код карты