03 декабря 2008 г., Москва – Компания HiTechnic, подразделение крупнейшей в России сети магазинов электроники "Эльдорадо", оказывающее услуги послепродажного сервиса, начинает работу в Казани, Чебоксарах, Набережных Челнах, Уфе и Ижевске. В развитие HiTechnic в регионе до конца 2008 года будет инвестировано 4,1 млн долларов США.

На базе магазинов "Эльдорадо" в указанных городах открыто 9 специализированных отделов HiTechnic, в т.ч.: в Казани - 3, Чебоксарах - 2 , Набережных Челнах - 1, Уфе - 2, Ижевске - 1.

В сервисных отделах, кроме приема заявок и консультации клиентов HiTechnic, осуществляется обслуживание компьютерной техники (установка программного обеспечения, апгрейд и т.д.). В пяти других магазинах "Эльдорадо" , расположенных в регионе (в т.ч., в городе Йошкар-Оле), желающие вызвать мастера HiTechnic на дом могут обратиться на стойки информации "Эльдорадо". 

В общей сложности регион будет обслуживать 382 сотрудников компании: в Казани - 135 человек, Чебоксарах - 62 , Набережных Челнах - 46, Уфе - 79, Ижевске - 60.

Весь персонал HiTechnic прошел профессиональное обучение на базе собственного тренингового центра HiTechnic в Москве и готов оказать клиентам сервис европейского уровня.

Автопарк HiTechnic в регионе насчитывает 66 автомобилей Ford и Peugeot, в т.ч.: в Казани – 14 Ford и 9 Peugeot, Чебоксарах – 5 Ford и 2 Peugeot , Набережных Челнах – 5 Ford и 4 Peugeot, Уфе – 10 Ford и 5 Peugeot, Ижевске – 8 Ford и 4 Peugeot.

Технические базы располагаются по следующим адресам: Казань - Лаишевский р-н, 11км (склад компании "Эльдорадо"); Чебоксары - Гаражный пр-д; Наб.Челны – ул. Лермонтова; Уфа - с.Жуково (склад "Эльдорадо"); Ижевск – ул. Карла Маркса.

Суммарная выручка HiTechnic в обозначенных городах за первый год работы должна составить 5 млн долларов США.

О проекте HiTechnic

HiTechnic - первая федеральная компания, оказывающая услуги послепродажного сервиса на европейском уровне.

HiTechnic – структурное подразделение сети магазинов "Эльдорадо" - образована в 2007 году. Основное направление деятельности: доставка, установка, настройка крупной бытовой техники и электроники, домашних кинотеатров, систем спутникового телевидения, а также специализированный компьютерный сервис. Компания ориентируется на обслуживание клиентов как "Эльдорадо", так и других торговых сетей.

Ожидается, что количество заказов от "сторонних" клиентов составит около 30%.

HiTechnic предоставляет российским покупателям сервис международного уровня. Все специалисты HiTechnic проходят многоступенчатое обучение в уникальном тренинг-центре и имеют сертификаты, подтверждающий их высокий профессиональный уровень. Сотрудники компании строго придерживаются стандарта обслуживания "Белые перчатки", согласно которому  все работы у клиента проводятся с максимальной аккуратностью и соблюдением чистоты (инженеры работают в белых перчатках, сменной обуви, в обязательном порядке убирают за собой мусор и т.д.). "Белые перчатки" также подразумевают максимальную вежливость и корректность по отношению к клиенту, готовность ответить на все вопросы. Сервисная служба HiTechnic располагает собственным парком специально оборудованных автомобилей. По сути, это мобильные установочные центры. Специалисты HiTechnic используют только профессиональный инструмент и сертифицированные материалы, на все работы предоставляется гарантия. Пакет услуг, предоставляемых HiTechnic, на данный момент эксклюзивен: подобного сервиса в сопоставимых масштабах сегодня в РФ не оказывает ни одна компания – ни независимые фирмы, ни подразделения сетей бытовой техники и электроники.

Общий объем инвестиций, запланированных на развитие проекта HiTechnic на федеральном уровне в 2008 году, составляет 60 миллионов долларов США. В течение 2008 года HiTechnic расширит свою сеть с 29 до 100 городов.  Обслуживать эти города будут  44 технические базы и свыше 120 сервисных центров HiTechnic. В первую очередь компания начнет работу в городах-миллионниках. Количество сотрудников вырастет с 500 до 2800, парк специализированных автомобилей увеличится с 100 до 500.  Планируемая выручка HiTechnic в 2008 году составит 61 миллион долларов США, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года (17 миллионов долларов США). 

Справка о компании:
Компания "Эльдорадо" образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня "Эльдорадо" - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1100 магазинов бытовой техники и более 420 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 40 тыс. человек. Оборот компании в 2007 году составил 6 млрд долларов.

Контакты пресс-службы компании "Эльдорадо":
тел.: (495) 787-7800, доб. 7290, 4485; 3536 e-mail: press@eldorado.ru