ВТБ запустил новый выездной формат обслуживания для сотрудников компаний и зарплатных клиентов. Пилотный проект уже успешно реализован на территории Москвы и Московской области и теперь стартовал в 23 городах России, в том числе и в Татарстане. Выездное обслуживание значительно увеличит количество обрабатываемых заявок на продукты, а также существенно сократит время на их оформление и подтверждение.

Новый формат обслуживания ВТБ предполагает выезд финансового консультанта к клиенту и оформление заявки на получение услуги с помощью уникального планшетного приложения DSA Basis. В пилотном проекте участвовали такие услуги, как оформление и рефинансирование кредита наличными и кредитных карт, ипотека и автокредит.

Тестирование приложения началось в феврале на территории Москвы и Московской области. В июне 90 специалистов банка приступили к работе в 23 городах, в июле их число достигнет 450 человек.

«До запуска выездного формата обслуживания сотрудникам банка совместно с клиентом приходилось заполнять бумажные анкеты, направлять их в офис и ждать подтверждения — в целом процесс занимал несколько дней. Теперь все эти процедуры будут автоматизированы, и благодаря новому формату обслуживания каждый менеджер по продажам сможет обработать в 2,5 раза больше заявок ежедневно. Дополнительно мы ведем работу по расширению ассортиментной матрицы для DSA Basis, возможности работы приложения в офлайн-режиме, а также совершенствованию дополнительного рабочего функционала», — отметил заместитель руководителя департамента розничного бизнеса банка ВТБ, вице-президент ВТБ Антон Шикуло.

Банк ВТБ (ПАО)

Новости компании

18+