Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») совместно с AdTech-направлением* запускает новый сервис Билайн. Стрим, который поможет покупателям выбирать товары и услуги в онлайн-магазинах с помощью видеостримов**. Новое решение не требует установки дополнительного ПО на персональные устройства.

Билайн.Стрим обеспечивает привычное «живое» взаимодействие с консультантами ретейл-точек или шоурумов, при этом сохраняя для клиентов комфортные и безопасные условия домашней обстановки, — по желанию пользователь может не включать камеру во время видеотрансляции. Общаться с персоналом магазина можно как в текстовом, так и в формате видеостримов, в режиме реального времени.

Сервис удобен и прост в обращении не только для конечных пользователей, но и для самих владельцев интернет-магазинов, недвижимости и других отраслей, демонстрирующих товар или услуги на сайте, — для его работы достаточно просто встроить в код сайта виджет*** в виде кнопки, которая будет отображаться на карточках товара и других страницах магазина. Решение имеет гибкие настройки и поддерживает инструменты для вовлечения и удержания внимания покупателя до появления сотрудника, который проведет онлайн-трансляцию товаров.

В рамках Билайн. Стрим также создано мобильное приложение продавца для осуществления видеотрансляций из торгового зала. Оно совместимо с платформами iOS и Android последних версий и позволяет в удобной форме отслеживать новые запросы покупателей, отвечать на них, а также автоматически выставлять график работы продавцов и получать информацию о товарах, интересующих пользователей.

Все управление осуществляется из личного кабинета, где кроме возможности настройки скриптов**** кнопок на сайте и контроля продавцов-стримеров собирается общая статистика по работе Билайн. Стрим и результатам взаимодействия аудитории с этим решением.

Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»:

«Массовый переход покупок в онлайн, вызванный пандемией уходящего года, потребовал развития новых форматов коммуникаций между покупателями и ретейлом. Возможности Билайн. Стрим позволяют онлайн-покупателям дополнить „цифровой опыт“ покупки „живым“ просмотром товара и общением с консультантом, что значительно облегчает выбор и принятие решения о покупке, а также существенно повышает конверсию сайта. Мы уверены, что подобные „фиджитал-решения“ ***** открывают новые возможности для ретейла и брендов, и продолжаем развивать это направление B2B-сервисов» ******.

Новости компании

18+