Сервисы доставки готовой еды по просьбе газеты «БИЗНЕС Online» оценили, как изменился спрос потребителей в последнее время на фоне ситуации с коронавирусом. В Delivery Club нам рассказали, что по итогам прошедших выходных можно говорить об ускорении роста спроса на доставку продуктов.
«Количество заказов увеличилось на 22% по сравнению с предыдущими выходными, средний чек вырос на 15%. Показательно, что это происходит на фоне высокой базы — неделю назад отмечался Международный женский день, — рассказали нашему изданию в компании. — В большей степени на рост количества заказов оказали влияние не те покупатели, которые решили позаботиться о „запасах“, а те, которые предпочли онлайн-заказ обычному походу в магазин. Хотя мы, действительно, видим повышение спроса и на продукты длительного хранения (крупы, макаронные изделия, консервы)».
В Delivery Club отмечают, что для рынка доставки готовой еды в России более показательной будет текущая неделя — введение дополнительных профилактических мер, включая переход на удаленный режим учебных заведений и компаний, может ускорить и рост количества заказов из ресторанов. При этом пока в компании склонны считать, что доставка из ресторанов растет за счет привычных факторов — это изменение модели поведения потребителей, быстрые темпы развития самого сервиса и сезонность.
В компании «Яндекс.Еда» нашему изданию рассказали, что спрос на доставку готовой еды растет постоянно — за счет новых пользователей и увеличения частоты заказов. Здесь говорят, что зафиксировали незначительное увеличение спроса в регионе, но не связывают его с новостным фоном. Кроме того, отмечается, что февраль и начало марта — время традиционно высокого спроса. В «Яндекс.Еде» заверили, что операционно готовы к увеличению спроса и, если нужно, партнерские службы доставки могут выводить на линию большее число курьеров. «Кроме того, вдвое выросло количество заявок на подключение к платформе от ресторанов. Рестораны в том числе рассматривают возможность работы только на доставку. Выросло и число заявок от компаний на подключение функции корпоративного питания для сотрудников, которые перешли на дистанционный режим работы», — рассказали в компании.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.