КАЗАНСКИЕ КОНДИТЕРЫ СЛЕДУЮТ В РУСЛЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ: МЕНЬШЕ КАЛОРИЙ И НАТУРАЛЬНОСТЬ ПРОДУКТА

«Булочно-кондитерский комбинат» («БКК») представил покупателям новую продукцию – низкокалорийные пироги с начинкой из натуральных ягод и фруктов (флай). Новинку БКК приурочил ко Дню республики. Всего в продуктовой линейке девять видов пирогов. Новые пироги продегустировал корреспондент «БИЗНЕС Online».

ПИРОГИ ДЛЯ ТЕХ, КТО БЕРЕЖЕТ ФИГУРУ

Ко Дню республики казанский булочно-кондитерский комбинат приурочил промышленный выпуск нового вида продукции, сделав великолепный подарок дамам (впрочем, и джентльменам), которые берегут фигуру, – это пироги «флай», что означает: легкий продукт.

Широкой общественности пироги комбинат представил накануне праздника - 29 августа. В этот день прошел пресс-ланч для журналистов, которые провели дегустацию низкокалорийных пирогов (пальчики оближешь!), а также состоялась и первая отгрузка: на прилавки крупнейших торговых сетей Татарстана поступило для реализации 340 пирогов.

РЕЦЕПТ ИЗ АВСТРИИ

Особенность необычных пирогов - их чрезвычайно низкая калорийность: меньше 300 ккал. Так получается, потому что для производства используется только натуральное низкокалорийное сырье. Срок годности - 120 часов (пять суток).

Выпуск такой продукции – а это часть программы развития производства «БКК» – стал возможен благодаря привезенному из Австрии рецепту. Привез его генеральный директор ОАО «БКК» Булат Кутдусов. Он рассказал, что для запуска такого проекта в Татарстане понадобилось в течение двух месяцев обучать казанских технологов силами специалистов из Москвы. В это же время шла настройка производственного процесса.

В промышленных масштабах республики «легкие» пироги еще никто не производил, и для нас это пока еще новая тенденция, которая, однако, уже актуальна в Москве и Санкт-Петербурге.

Необычная (уточним: пока необычная, быстро привыкнем!) продукция будет продаваться в местных торговых сетях, магазинах «Эдельвейс», X5 Retail Group. Новый пирог появится и в Закамской зоне.

БКК поставляет свои товары в Самару, Москву, Санкт-Петербург, а недавно выиграл право поставки чак-чака в магазины X5 Retail Group по всей России. 90% из общего количества продукции, выпускаемой комбинатом, реализуется в Татарстане, 10% - за его пределами, по России.

ПИРОГ «ДИКАЯ ВИШНЯ» - ВЫБОР ЖУРНАЛИСТОВ

Кутдусов рассказал о планах по развитию новой линейки «легкой» продукции. Планируемый объем выпуска в 2011 году – 20 тонн в месяц. На комбинате уверены в том, что пироги татарстанцам понравятся, поэтому вскоре планируют производить уже 5 тыс. пирогов в день.

Стоимость пирогов или, как выражаются специалисты, единицы продукции (650 г) составит от 160 до 190 рублей. Причем, как отметил гендиректор ОАО «БКК», сезонного повышения цен не будет, и до конца следующего, 2012 года, стоимость пирогов точно останется неизменной.

«Выводить» продукт к аудитории комбинат планирует с помощью работы с целевой аудиторией. В первую очередь, разумеется, женской, которая часто беспокоится по поводу количества калорий в пище. Ну а чтобы покупатели могли попробовать новый продукт, для них в предкассовой зоне магазинов планируется дегустация. Понравилось - пожалуйста, покупай.

…В завершение пресс-ланча журналистам, с удовольствием продегустировавшим низкокалорийные пироги и получившим об их производстве самую полную информацию, было предложено выбрать пирог с наиболее понравившейся начинкой. Больше всего голосов набрал пирог «Дикая вишня». И теперь на его упаковке появится маркировка: «Выбор журналистов Татарстана».

pirog_avstr_1.jpg
Низкокалорийные пироги с начинкой из натуральных ягод и фруктов
низкокалорийные пироги с начинкой из натуральных ягод и фруктов (флай).
Низкокалорийные пироги с начинкой из натуральных ягод и фруктов
низкокалорийные пироги с начинкой из натуральных ягод и фруктов
Низкокалорийные пироги с начинкой из натуральных ягод и фруктов

Справка

ОАО «Булочно-Кондитерский Комбинат» - одно из крупнейших предприятий хлебобулочной отрасли Татарстана. На сегодняшний день только БКК имеет уникальные линии по производству вафельной продукции, хлебной продукции, оборудование равномерного охлаждения хлеба и линию «Рондо-Дож», которая может одновременно производить более 60 видов продукции. Хлебобулочная продукция комбината охватывает более 30% рынка Казани. На предприятии работают 840 человек. В первом полугодии БКК получил 114 млн. рублей прибыли.