«НИ СЫ, поднимем» — таким интригующим слоганом сдобрена новая рекламная кампания от НЧКЗ, в которой к «крановщицам» присоединились и «крановщики». В календаре на 2020 год авторы решили раскрыть имена и должности своих моделей. Получателей издания, как поясняют на заводе, больше всего трогает именно участие в съемках того самого персонала, который и производит краны…
Набережночелнинский крановый завод, ставший знаменосцем промышленной эротики, выпустил календарь «Крановщица» на 2020 год
МЕНЬШЕ ОДЕЖДЫ, БОЛЬШЕ ПАРИКОВ
Больше персонализации, больше откровенности и больше… мужчин. Набережночелнинский крановый завод, ставший знаменосцем промышленной эротики, выпустил календарь «Крановщица» на 2020 год, которым тут же заинтересовались телеграм-каналы федерального значения.
Как и было обещано НЧКЗ в апреле, после открытия доступа к дополненной реальности «Крановщицы-2019» новый выпуск стал самым откровенным в подшивке календарей НЧКЗ за почти 13 лет их издания. Одежда на моделях если и имеется, то скорее ради фетиша — это разноцветные парики, кожаные костюмы и кружевное белье. Главным же обновлением концепта стало раскрытие имен участниц и участников съемки. Так, партнеры завода могут заочно познакомиться с менеджером отдела сопровождения продаж Аллой, руководителем проектов Андреем, бизнес-консультантом Алексеем и другими сотрудниками завода. По словам директора по продажам АО «НЧКЗ» Азама Мурзомуратова, личные данные персонала на этот раз раскрыли ради того, чтобы избавить зрителя от всяких сомнений: в фотосессиях заняты свои сотрудники, так как именно данный факт прежде всего привлекает потребителя.
Еще одной отличительной характеристикой нового выпуска стало обилие в кадре мужчин, в том числе приглашенных, — на январской странице, в частности, фигурирует во всех смыслах фитнес-тренер сети Arena Gym в компании заводских менеджеров. Мужчины, правда, оказались готовы похвастаться только мускулатурой торса.
«Мужчин в этот раз больше только потому, что логика сюжета нового календаря того требовала, — пояснил Мурзомуратов отклонение от традиционного курса. — Мужских ролей в нем больше, да и наши заказчики процентов на 80 — это именно мужчины».
На январской странице, в частности, фигурирует во всех смыслах фитнес-тренер сети Arena Gym в компании заводских менеджеров. Мужчины, правда, оказались готовы похвастаться только мускулатурой торса
Приглашенных моделей, по словам Мурзомуратова, больше не стало, и бюджет нового календаря оказался в прежних рамках — цена одного выпуска, напомним, варьируется от 150 тыс. до 400 тыс. рублей. «Бюджет определяется стоимостью кадра, — пояснил директор по продажам. — Если наш поставщик услуг считал, что в кадр необходимо привлечь больше массовки, больше костюмов и макияжа, то он это делал».
Напомним, что полиграфический продукт НЧКЗ поддерживает функцию дополненной реальности: установив на смартфон специальное приложение и наведя гаджет на изображение, пользователи смогут посмотреть видеоролик. Проморолик с анонсом календаря был опубликован заводом в ноябре под заголовком «НИ СЫ, поднимем» — уже из его содержания стало понятно, что календарь оправдает ожидания той части аудитории, что любит фото погорячее. Как акценты «Крановщицы-2020» скажутся на продажах кранов, Мурзомуратов прогнозировать не берется, да и в принципе на предприятии не склонны анализировать рекламный эффект популярного календаря — еще по итогам кампании 2019 года спикер пояснял «БИЗНЕС Online», что сроки оборачиваемости основной продукции завода не позволяют привязывать продажи кранов к данной рекламной модели. При этом он не сомневается, что календари позволяют сохранить самых старых и надежных клиентов, которым нравится получать от завода полиграфический бонус.
«Оценить эффективность текущей кампании я могу только субъективно, по входящим звонкам наших партнеров. Многие звонят и горячо просят направить календарь в первую очередь им. О маркетинговом результате говорить рано», — добавил сегодня директор по продажам в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online». «Крановщица-2020» дойдет до заказчиков в январе 2020 года.
«О маркетинговом результате говорить рано», — добавил сегодня Мурзомуратов в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online». «Крановщица-2020» дойдет до заказчиков в январе 2020 года
В ПРОЕКТЕ НЧКЗ ПОУЧАСТВОВАЛИ ВСЕ САМЫЕ ЗАМЕТНЫЕ ФОТОГРАФЫ
Крановый завод представляет собой группу из трех предприятий — собственно производства, экспертно-проектного центра и монтажного подразделения. Единственным акционером и гендиректором НЧКЗ является Марс Тимербулатов, а вспомогательные ООО закреплены за Викторией Смысловой. Еще год назад в структуру группы входил и торговый дом, однако он был ликвидирован в результате реорганизации.
Завод работает в Челнах с 1997 года, акционерное общество было создано в 2006-м. По данным ЕГРЮЛ, сегодня на производстве работает 131 человек. Ежегодно, по словам Мурзомуратова, выручка группы НЧКЗ растет примерно на 10%, и в среднем за год реализуется продукции чуть больше чем на 1 млрд рублей.
Напомним, что интригующий календарь распространяется НЧКЗ в первую очередь бесплатно среди клиентов предприятия, во вторую — по заказам через сайт компании. Таким образом, как рассказывал «БИЗНЕС Online» директор по продажам, продукт полностью окупается сам по себе. Тираж его составляет несколько тысяч экземпляров и год от года растет незначительно — конкретные цифры зависят от заказов, при необходимости нужное количество календарей переиздается.
Приглашенных моделей, по словам Мурзомуратова, больше не стало, и бюджет нового календаря оказался в прежних рамках — цена одного выпуска, напомним, варьируется от 150 тыс. до 400 тыс. рублей
На протяжении последних 7 лет над созданием календаря трудится команда из десятка дизайнеров, ретушеров и видеооператоров под руководством фотографа Игоря Попова, а прежде в съемках участвовали и такие известные челнинские фотографы, как Андрей Веретенников и Владимир Салман. Концепцию же и степень откровенности фотографий определяет арт-директор проекта.
Как рассказывал «БИЗНЕС Online» Попов, работа над одним выпуском может занимать до 10 месяцев, и на подготовительном этапе будущие модели сами заявляются на участие в съемках, получая за это бонусы. Профессиональные модели со стороны тоже приглашаются от случая к случаю, но большинство участниц действительно работают на предприятии, в основном на офисных должностях. По словам фотографа, бывало, что наиболее привлекательных «крановщиц» звали сниматься и в сторонних коммерческих фотосессиях.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 47
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.