Казань / 5 декабря 2019 года
Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) посетила делегация Турецкой Республики во главе с министром промышленности и технологий Мустафой Варанком. Он побывал на КВЗ в рамках рабочей поездки в Республику Татарстан.
Для делегации провели экскурсию по предприятию и рассказали о выпускаемой продукции. Так, гости увидели агрегатно-сборочное производство и цех окончательной сборки, им продемонстрировали, как «с нуля» строятся винтокрылые машины: вертолеты семейства Ми-8/17, легкие многоцелевые Ансаты, сконструированные на КВЗ, и новейшие Ми-38. Также делегация посетила малярный цех, в котором происходит окраска вертолетов с помощью прогрессивного оборудования.
«Казанский вертолетный завод в 90-е годы поставил в Турецкую Республику партию вертолетов Ми-17. Сегодня мы также заинтересованы в поставках вертолетов Ансат и Ми-38 в различных вариантах исполнения», - отметил управляющий директор ПАО «Казанский вертолетный завод» Юрий Пустовгаров.
Напомним, в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2019 в подмосковном Жуковском, президент России Владимир Путин и глава Турции Реджеп Тайип Эрдоган поднялись на борт вертолета Ми-38 с салоном повышенной комфортности и осмотрели вертолет Ансат, выполненный в стилистике бренда Aurus, который заинтересовал турецкого лидера.
В рамках рабочей поездки в Татарстан Мустафа Варанк принял участие в открытии 19-ой международной выставки «Машиностроение. Металлобработка. Сварка. Казань». Также состоялась встреча Президента Татарстана Рустама Минниханова и министра промышленности и технологий Турецкой Республики.
Легкий многоцелевой вертолет Ансат, обладающий самой большой кабиной в своем классе, активно эксплуатируется в санитарной авиации России. Он оснащен двумя двигателями, обладает компактными габаритами и не требует большой площадки для приземления. Ансат может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды. Успешно завершены его высокогорные испытания, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. Вертолет может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Его существенным преимуществом является возможность безангарного хранения и низкая стоимость эксплуатации.
Многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Его конструкция обладает рядом нововведений: улучшенными аэродинамическими обводами фюзеляжа и обтекателя силовой установки, защитой втулки несущего винта и автомата перекоса. Гражданский вертолет Ми-38 в комплектации "VIP-салон" может брать на борт до 8 пассажиров и до 30 человек в пассажирской модификации. Ми-38 оснащен новыми двигателями отечественного производства, взрывобезопасной топливной системой, дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег.
Новости компании
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.