Компания DOMO заняла 103 место в рейтинге "200 крупнейших непубличных компаний", опубликованном в журнале "Форбс". В рейтинг вошли компании с выручкой за 2007 год не ниже 10 млрд. рублей. Консолидированная выручка компании DOMO в 2007 году составила 19,5 млрд. рублей, что позволило ей попасть в самое начало второй золотой сотни.

"Вы ничего не слышали о сети бытовой техники "DOMO"? Значит, вы живете в столице. Казанская сеть развивается в регионах, на конец 2007 года у нее было 134 магазина в 94 городах. Выручка в прошлом году выросла в 3,5 раза. За полтора года DOMO скупила восемь компаний – лидеров на локальных рынках. В 2007 году акционеры DOMO купили и старейшую на рынке сеть по торговле компьютерной техникой и электроникой "Белый ветер-Цифровой" из Москвы", - цитирует авторитетный деловой журнал "Форбс" пресс-служба предприятия.

Рейтинг "Forbes 200" включает компании, чьи акции не присутствуют на фондовом рынке. Это закрытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью и группы компаний, ведущие общий бизнес и подконтрольные общему владельцу. Учитываются также акционерные общества, акции которых принадлежат одной или нескольким (но не более 10) группам владельцев. Компании ранжируются по выручке, полученной ими в 2007 году. В список не включены банки, страховые, лизинговые, инвестиционные и другие финансовые компании ввиду их существенных отличий от торговых и промышленных компаний в бизнесе и бухгалтерском учете.